Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти

Снятие привода механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти

Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти снимаем для замены изношенных пластмассовых втулок подшипников оси и шарниров коромысла. При износе втулок увеличиваются зазоры в приводе и переключение передач происходит нечетко.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода. Снимаем стопорную скобу пальца, соединяющего вилки штока механизма переключения передач и выходного вала привода.

Для наглядности показываем операцию на снятой МКПП Chevrolet Lacetti. Вынимаем палец и выводим вилку выходного вала привода из вилки штока механизма переключения передач.

Отверткой поддеваем пружинный фиксатор оси коромысла. Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.

Вынимаем ось коромысла. Снимаем привод механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти в сборе.

Вынимаем два подшипника (пластмассовые втулки в сборе с демпферами и уплотнительными кольцами) оси из отверстия коромысла привода.

Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода. Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала.

Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде (для подшипника) входного вала привода.

Разъединяем входной вал и коромысло. Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира.

Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник. Заменяем изношенные детали.

Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач.

Снятие механизма управления переключением передач МКПП Шевроле Лачетти

Механизм управления переключением передач в сборе снимаем для замены тяги управления или ее направляющей втулки, корпуса механизма управления, подшипников кулисы механизма. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

В моторном отсеке отворачиваем болт клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.

Вынимаем болт (показано на снятой тяге управления) и снимаем с тяги хомут клеммного соединения и извлекаем центрирующую втулку пыльника из отверстия в щитке передка.



Рис.34. Передний конец тяги управления КПП Chevrolet Lacetti с хомутом и пыльником

1 — центрирующая втулка пыльника; 2 — пыльник; 3 — болт хомута; 4 — хомут; 5 — тяга

В салоне автомобиля Шевроле Лачетти снимаем заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола.

Перекусываем бокорезами пластмассовый хомут крепления чехла рычага переключения передач и снимаем чехол с рамкой со стержня рычага.

Извлекаем из отверстий в корпусе механизма управления два держателя жгута проводов блока управления подушками безопасности.

Головкой с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления и две гайки заднего крепления корпуса механизма управления переключением передач.

Снимаем со шпилек пола кронштейн крепления передней части облицовки туннеля пола. Приподнимаем за рычаг корпус механизма управления и сдвигаем его назад, выводя тягу из отверстия в щитке передка.

Рычаг переключения передач МКПП Шевроле Лачетти можно заменить, не демонтируя корпус механизма управления, а сняв только заднюю и переднюю части облицовки туннеля пола. Для наглядности показываем снятие рычага на демонтированном корпусе механизма управления.

Отведя пружинный фиксатор оси рычага от стержня рычага, вынимаем ось из отверстий в рычаге и кулисе.

Выводим рычаг из отверстий тяги и кулисы. При необходимости вынимаем опоры подшипников кулисы из отверстий корпуса и вынимаем кулису с подшипниками.

Заменив вышедшие из строя детали, собираем и устанавливаем механизм управления переключением передач в обратной последовательности. После установки регулируем привод управления коробкой передач.

Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из КПП Шевроле Лачетти.

Снимаем привод переднего колеса. Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки. Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.

При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.

Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти

В КПП Chevrolet Lacetti на заводе-изготовителе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Однако в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что и было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.

Очищаем нижнюю крышку МКПП Chevrolet Lacetti от загрязнений. Подставляем под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л. Отворачиваемне до конца 10 болтов крепления крышки и сливаем масло в подставленную емкость.

После слива масла полностью отворачиваем болты и снимаем крышку. Очищаем ее от отложений, продуктов износа деталей и следов старой прокладки, а также очищаем привалочную поверхность картера коробки передач.

Заменяем прокладку новой или наносим на привалочную поверхность крышки герметик-формирователь прокладки.

Вворачиваем болты и равномерно затягиваем их предписанным моментом. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Lanos

Chevrolet Cruze

Chevrolet Aveo

Chevrolet Niva

Chevrolet Lacetti

Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты кузова Шевроле Лачетти

Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле Лачетти

Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти

Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти

Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти

Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти

Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти

Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

Операции по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис