Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________

Диагностика и сервис АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Автоматическая коробка передач АКПП Mitsubishi-Hyundai A4AF3 / A4BF3 (KM178) выпускалась для легковых автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Характеристика коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Передаточное число гидротрансформатора - 1,9

Предельные обороты двигателя при заторможенном гидротрансформаторе - 2400-2800 об/мин

Передаточные числа АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио:

1 -я передача - 2,846
2-я передача - 1,581
3-я передача - 1,000
4-я передача - 0,685
Задний ход - 2,176

Передаточное число главной передачи - 4,041

Рис. 1. Расположение узлов системы управления коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

1. Датчик спидометра, 2. Датчик частоты вращения выходного вала, 3. Датчик частоты вращения входного вала, 4. Датчик температуры трансмиссионной жидкости, 5. Разъем электромагнитных клапанов, 6. Датчик выбранного диапазона, 7. Выключатель пониженной передачи


Рис.2. Устройства и компоненты АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

1. Тормоз включения пониженной передачи, 2. Гидротрансформатор, 3. Блокировочная муфта, 4. Передняя фрикционная муфта, 5. Входной вал, 6. Масляный насос, 7. Ведущая шестерня главной передачи, 8. Приводной вал, 9. Датчик частоты вращения выходного вала, 10. Тормоз понижающей передачи и заднего хода, 11. Задняя фрикционная муфта, 12. Выходной вал, 13. Планетарная передача, 14. Концевая муфта, 15. Датчик частоты вращения входного вала, 16. Картер коробки передач

Назначение фрикционных муфт и тормозов АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Передняя муфта (Р/С) - Соединяет входной вал и солнечную шестерню передачи заднего хода.

Задняя муфта (Р/С) - Соединяет входной вал и солнечную шестерню передачи переднего хода.

Концевая муфта (Е/С) - Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Тормоз включения пониженной передачи (К/О) - Удерживает солнечную шестерню передачи заднего хода.

Обгонная муфта (ОМС) - Ограничивает направление вращения водила планетарной передачи.

Проверка магистрального давления АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Рис.3. Проверка магистрального давления автоматической коробки передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

1. Редукционное давление, 2. Тормоз включения пониженной передачи, 3. Задняя муфта, 4. Передняя муфта, 5. Концевая муфта, 6. Тормоз понижающей передачи и заднего хода, 7. Блокировочная муфта (включение), 8. Блокировочная муфта (выключение)

Прогрейте двигатель до рабочей температуры трансмиссионной жидкости (80-100С).

Поднимите автомобиль, чтобы колеса свободно вращались.

Подсоедините тахометр к двигателю.

Отверните заглушки и подсоедините манометры с переходниками к каждому каналу для контроля давления. Используйте манометр с пределом измерений 3 МПа.

Если измеренное значение не соответствует требуемому, выполните регулировку или ремонт соответствующих элементов.

Проверка предельной частоты вращения двигателя при заторможенном гидротрансформаторе АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 (Stall Test)

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры (80-9СГС). Трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры после 10 минут вождения в условиях городского цикла.

Включите стояночный тормоз и установите под задние колеса противооткатные башмаки.

Подсоедините тахометр к двигателю.

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение «D». Во время проведения теста не удерживайте педаль акселератора нажатой дольше 5 секунд.

Отпуская педаль тормоза, полностью нажмите педаль акселератора. Снимите показания тахометра и сразу же отпустите педаль акселератора.

Номинальное значение 2400-2800 об/мин. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио в положение «N» и дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин для охлаждения трансмиссионной жидкости.

В зависимости от измеренных значений определите неисправность, после чего проверьте давление в магистрали соответствующего элемента.

Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите описанные ранее процедуры.

- Если обороты двигателя выше номинальных при положении «D», возможно, имеет место проскальзывание обгонной муфты или концевой муфты коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио.

- Если обороты двигателя выше номинальных при положении «R», возможно, имеет место проскальзывание передней муфты или тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода.

- Если обороты двигателя ниже номинальных при положениях «R» и «D», возможно, имеет место недостаточная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора.

Снятие и установка автоматической коробки передач АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Рис.4. Автоматическая коробка передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

1. Гидротрансформатор, 2. Кронштейн опоры коробки передач, 3. Шайба, 4. Кронштейн передней опоры силового агрегата, 5. Шайба, 6. Картер коробки передач, 7. Сливная пробка, 8. Прокладка, 9. Заглушка масляного канала, 10. Штуцер патрубка радиатора АТР, 11. Крышка, 12. Масляный поддон, 13. Магнит, 14. Прокладка, 15. Винт, 16. Регулировочный винт, 17. Гайка, 18. Держатель подшипника дифференциала, 19. Винт, 20. Крышка картера главной передачи, 21. Шайба, 22. Прокладка, 23. Задняя крышка картера коробки передач, 24. Винт, 25. Кронштейн задней опоры силового агрегата, 26. Винт, 27. Винт, 28. Уплотнительное кольцо, 29. Сапун, 30. Задняя фрикционная муфта, 31. Ступица задней муфты, 32. Упорный подшипник, 33. Упорный подшипник, 34. Обойма подшипника, 35. Передняя фрикционная муфта, 36. Упорная шайба, 37. Упорная шайба, 38. Концевая муфта, 39. Ступица концевой муфты, 40. Упорная шайба, 41. Упорный подшипник, 42. Стопорное кольцо, 43. Диск тормоза, 44. Фрикционный диск, 45. Нажимной диск, 46. Упорный диск, 47. Возвратная пружина, 48. Пружина, 49. Упорный подшипник, 50. Обойма подшипника, 51. Стопорное кольцо, 52. Барабан тормоза включения пониженной передачи, 53. Уплотнительное кольцо, 54. Поршень тормоза понижающей передачи и заднего хода, 55. Центральная опора, 56. Ленточный тормоз понижающей передачи, 57. Поршень тормоза понижающей передачи, 58. Выключатель пониженной передачи, 59. Винт, 60. Ведомая шестерня промежуточной передачи, 61. Винт, 62. Шариковый подшипник, 63. Роликовый подшипник, 64. Контргайка, 65. Стопорное кольцо, 66. Упорный подшипник, 67. Обойма подшипника, 68. Сальник, 69. Упорный подшипник, 70. Стопорное кольцо, 71. Вал концевой муфты, 72. Контргайка, 73. Водило планетарной передачи, 74. Солнечная шестерня передачи заднего хода, 75. Солнечная шестерня передачи переднего хода, 76. Коронная шестерня, 77. Ведущая шестерня промежуточной передачи, 78. Фланец, 79. Стопорное кольцо, 80. Коробка сателлитов, 81. Шестерни дифференциала, 82. Опорная шайба, 83. Шайба шестерни, 84. Ось сателлитов, 85. Стопорный штифт, 86. Шариковый подшипник, 87. Боковой подшипник, 88. Дистанционная шайба, 89. Дистанционная шайба, 90. Ведомая шестерня главной передачи, 91. Шестерня привода спидометра, 92. Стопорная пластина, 93. Опора штока, 94. Винт, 95. Гайка, 96. Пружинная шайба, 97. Рычаг ручного управления, 98. Уплотнительное кольцо, 99. Винт, 100. Вал ручного управления, 101. Винт, 102. Уплотнительное кольцо, 103. Датчик частоты вращения вала, 104. Винт, 105. Датчик положения селектора Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra, 106. Винт, 107. Кронштейн троса селектора, 108. Винт, 109. Хомут, 110. Стопорное кольцо, 111. Масляный насос, 112. Прокладка, 113. Уплотнительное кольцо, 114. Уплотнительное кольцо, 115. Уплотнительное кольцо, 116. Винт, 117. Узел клапанов, 118. Датчик температуры трансмиссионной жидкости, 119. Винт, 120. Винт, 121. Винт, 122. Масляный фильтр, 123. Винт, 124. Втулка шестерни привода спидометра, 125. Винт, 126. Заливная горловина, 127. Винт, 128. Маслоизмерительный щуп.


Рис.5-6. Детали и компоненты коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Перед отсоединением помечайте все шланги и разъемы.

Отсоедините провода сначала от отрицательной, а затем - от положительной клеммы АКБ.

Снимите АКБ и полку.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. Отсоедините воздухопровод и вентиляционный шланг. Снимите крышку воздушного фильтра.

Отсоедините разъемы блока управления двигателем. Извлеките фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините патрубки радиатора трансмиссионной жидкости.

Отсоедините провод «массы» от АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178)
Отсоедините разъем датчика положения селектора.

Отсоедините разъемы узла электромагнитных клапанов и датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Отсоедините разъемы датчика спидометра, выключателя пониженной передачи, датчиков частоты вращения входного и выходного валов АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3.

Открутите гайку и отсоедините трос рычага селектора.

Отсоедините питающий патрубок ГУР и слейте жидкость.

Отсоедините возвратный патрубок ГУР.

Установите траверсу со стойками и подцепите подъемные проушины двигателя крюками.

Открутите винты кронштейна опоры АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио. Момент затяжки 70-95 Нм.

Открутите болт передней опоры силового агрегата. Момент затяжки 50-65 Нм.

Открутите болт задней опоры силового агрегата. Момент затяжки 50-65 Нм.

Снимите передний и боковой брызговики двигателя. Снимите передние колеса.

Открутите сливную пробку поддона АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra и слейте трансмиссионную жидкость. Момент затяжки 35-45 Нм.

Извлеките шплинт, открутите гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с обеих сторон. Снимите датчики скорости колеса.

Снимите тормозные суппорты и закрепите их на амортизаторных стойках. Открутите болты поворотного кулака с обеих сторон.

Отделите приводные валы от коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио.

Открутите болт шарнира промежуточного вала. Подоприте коробку передач подъемником.

Открутите винты и гайки подрамника двигателя. Момент затяжки 40-50 Нм (винты); 160-180 Нм (гайки).

Открутите винты стартера. Момент затяжки 27-34 Нм.

Прокручивая коленчатый вал, открутите винты гидротрансформатора. Момент затяжки 48-53 Нм.

Открутите винты крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки 60-80 Нм.

Снимите коробку передач. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

После установки АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио выполните следующие процедуры:

- залейте в коробку передач чистую трансмиссионную жидкость.

- заправьте систему ГУР рабочей жидкостью;

- проверьте отсутствие утечек из шлангов и патрубков;

- отрегулируйте трос рычага и датчика положения селектора.

Регулировка выключателя пониженной передачи АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Если выключатель пониженной передачи не функционирует должным образом, выполните его регулировку:

- включен - 1 - я или 3-я передача;

- выключен - 2-я или 4-я передача.

Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя.

Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм.

Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота.

Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.

Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм

Проверка электромагнитных клапанов АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra

Рис.7. Проверка электромагнитных клапанов АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

Клапан блокировки гидротрансформатора РССЗУ - Управляет включением блокировочной муфты.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-А - Управляет включением 1 -й и 4-й передач.

Клапан управления переключением ЗСЗУ-В - Управляет включением 1 -й и 2-й передач.

Клапан управления переключением 5С5У-С - Управляет включением 3-й и 4-й передач и снижает давление.

Клапан регулирования давления РС5У-А - Управляет давлением передней муфты, концевой муфты, тормозом понижающей передачи и заднего хода и тормозом включения пониженной передачи АКПП.

Клапан регулирования давления РС5У-А - Управляет давлением задней муфты.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик.

Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов.

Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.

Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra.

Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.

Регулировка магистрального давления АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Слейте трансмиссионную жидкость.

Снимите масляный поддон. Момент затяжки 10-12 Нм.

Снимите масляный фильтр.

Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости

Отожмите захват и вытолкните уплотнительную втулку жгута проводов.

Снимите узел клапанов. Момент затяжки винтов 10-12 Нм (винты имеют различную длину).

Будьте осторожны, чтобы не выпал механический клапан управления.

Поворачивая регулировочный винт регулятора давления, отрегулируйте величину магистрального давления АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3 автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Kia Rio, Kia Spectra. Номинальное значение: 860-900 кПа.

Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки к увеличению. При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 38 кПа.

Установите все демонтированные элементы в обратной последовательности. При установке замените уплотнительные кольца электромагнитных клапанов.

Регулировка редукционного давления коробка автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Без применения диагностического тестера

Снимите все элементы до масляного фильтра, как для случая регулировки магистрального давления (узел клапанов снимать не нужно).

Поворачивая регулировочный винт узла клапанов, отрегулируйте величину редукционного давления. Номинальное значение: 420 кПа. Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки - к увеличению.

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 420 кПа. Старайтесь отрегулировать давление на среднее значение номинального диапазона (425 ± 20 кПа).

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Выполните проверку магистрального давления.

С применением диагностического тестера

Отрегулируйте электромагнитный клапан коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио таким образом, чтобы при скважности управляющего сигнала 50% давление в магистрали тормоза включения пониженной передачи составляло 320 ± 30 кПа. Изменение давление при полном повороте регулировочного винта: 30 кПа.

Проводите регулировку при температуре трансмиссионной жидкости 80-90 С. Если проводить регулировку при более высокой температуры, давление будет уменьшаться на холостом ходу, и его регулировку выполнить не удастся.

Проверка датчиков частоты вращения валов автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снимите впускной воздухопровод и воздушный фильтр.

Отсоедините провод датчика от кронштейна троса.

Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения входного и выходного валов.

Измерьте сопротивление соответствующего датчика. Номинальное значение: 215-275 Ом (при 20°С). Если измеренное значение отличается от номинального, замените датчик.

Замена - Отсоедините разъем, открутите винт и снимите датчик частоты вращения входного или выходного валов. Момент затяжки 10-12 Нм.

Перед установкой датчика нанесите трансмиссионную жидкость на уплотнительное кольцо.

Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик двигателя.

Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Измерьте сопротивление датчика. Если результат измерения не соответствует требованиям, замените датчик.

Замена - Снимите масляный поддон АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости и замените его.

Проверка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Установите рычаг селектора в положение «Р» и убедитесь, что при положении ключа зажигания, что двигатель не запускается.

Проверьте включения фонарей заднего хода при переводе рычага в положение «R».

Отсоедините разъем датчика положения селектора.

Омметром проверьте замкнутость цепи между указанными контактами разъема датчика при соответствующих положениях рычага селектора.

Регулировка селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио


Рис.8. Регулировка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Установите рычага селектора в положение «N».

Ослабьте затяжку гайки троса рычага к рычагу селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио.

Ослабьте винты селектора и совместите отверстие рычага с отверстием фланца (сечение А-А). Вставьте стальную проволоку, чтобы зафиксировать рычаг.

Затяните крепежные винты селектора и извлеките проволоку. Момент затяжки 10-12 Нм.

Затяните регулировочную гайку троса так, чтобы трос селектора не провисал.

Запустите двигатель и проверьте функционирование датчика.

1. Рычаг управления, 2. Датчик, 3. Крепежные винты

Снятие рычага селектора автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хундай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио


Рис.9. Рычаг селектора автоматической коробки передач Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио и его привод

1. Трос селектора, 2. Трос блокировки рычага селектора, 3. Рычаг селектора в сборе, 4. Рычаг селектора АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3 автомобилей Хендай Соната, Акцент, Киа Спектра, Рио

Снимите напольную консоль. Отсоедините разъем рычага селектора.

Извлеките шплинт и отсоедините трос от рычага селектора.

Открутите гайку и отсоедините блокировочный трос замка зажигания.

Отсоедините блокировочный трос рычага селектора. Открутите гайку и снимите трос.

Открутите винты и снимите рычаг селектора.

Разборка рычага селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Рис.10. Разборка рычага селектора коробки-автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3 (KM178) автомобилей Хендай Акцент, Соната, Киа Спектра, Рио

1. Опорный кронштейн, 2. Рычаг селектора, 3. Пружинный фиксатор, 4. Осевой палец, 5. Шайба, 6. Кронштейн троса, 7. Винт, 8. Гайка, 9. Крышка с индикатором положения рычага, 10. Рукоятка рычага, 11. Блокировочная кнопка, 12. Винт, 13. Разъем лампы подсветки, 14. Крышка, 15. Стопорный штифт

Снимите блокировочную кнопку рычага селектора.

Выкрутите винт и снимите рукоятку рычага. Снимите крышку рычага селектора.

Снимите пружинный фиксатор. Открутите гайку кронштейна. Выкрутите винт.

Извлеките шплинт и снимите кронштейн троса.

Извлеките осевой палец и снимите рычаг селектора.

________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

Двигатели ЗМЗ

АКПП Aisin Warner

Обслуживание АКПП Aisin Warner 55-50SN/AF33

Регулировки АКПП AW50-40LE, AW50-42LE Aisin Warner

Компоненты АКПП Aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN

CVT вариатор Ауди

Коробка передач CVT 01J вариатор Ауди

Гидросистема коробки-автомат CVT 01J Ауди

Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic Ауди

Электронный блок управления АКПП мультитроник Ауди

Работа вариатора CVT 01J Multitronic Audi

Коробка автомат Toyota

АКПП Toyota Aisin U140E/U240E

Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E

Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E

АКПП Mazda/Mitsubishi

Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5

Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Коробка автомат ZF

АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)

Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21

Обслуживание АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16

Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18

Детали АКПП ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген

АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)

Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26

Гидротрансформатор АКПП ZF 6HP26/6HP28

Планетарная передача АКПП Audi ZF 6HP26

Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28

Общее устройство АКПП

Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП

Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач

Рабочие функции исполнительных устройств АКПП

Основные схемы планетарной коробки-автомат

Модификации клапанов и регуляторов АКПП

Конструкция и элементы коробки автомат

Компоненты редукторов автоматических коробок переключения передач

Методы устранения неисправностей АКПП без демонтажа с двигателя

Рекомендации по замене масла в АКПП

_______________________

Автосигнализации

Ремонт и сервис