Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________

Вопросы и ответы по сигнализации Pandora dxl 3910

Вопрос: Выбрал сигнализацию Пандора dxl 3910 для установки аналоговым подключением, взял её, так как она работает с приложением для смартфонов, но обнаружил отсутствие повода контроля запуска двигателя на схеме, вопрос как осуществляется контроль работы двс в аналоговом режиме.

Ответ: Pandora - программируемые сигнализации, настройка производится на ПК путем подключения основного блока через USB, а настройка входа производится через "расширенные настройки" программы Car Studio.

Вопрос: каким должен быть ток разряда АКБ с установленной сигналкой Пандора 3910. Садится батарея.

Ответ: В режиме "охрана" потребление минимальное, не более 30 мА, Вам надо к установщикам обращаться и проверять причину на месте.

Вопрос: Управление сигнализацией через приложение на смартфоне происходит по средством интернет соединения, так? Т.е. для работы через приложение на симке в машине должен быть подключен интернет?

Ответ: Да, конечно, приложение для того и реализовано, чтобы через интернет работать, так дешевле. Сейчас почти у всех операторов есть услуга по безлимитному или дешевому интернету.

Вопрос: Можно ли с этой автосигнализации отслеживать движение авто в реальном времени?

Ответ: Из коробки у Pandora данная возможность работает только в 5000 и 5100.
Теоретически в Pandora DXL 3910 можно попробовать сделать запрос в поддержку производителя и они смогут модель 3910, если к ней доп. подключить Pandora NAV-03, переключить в режим реального отслеживания авто.

Вопрос: Нужно ли оставлять один из штатных ключей в салоне?

Ответ: Это зависит от марки, модели и года авто.

Вопрос: В чём разница между Pandora DXL 3910 и Pandora DXL 4400? Никак не могу выбрать.. Важны такие функции: запуск с мобильного, слежение за авто с мобильного, не нажимая брелок постановка/снятие на охрану, оповещение на мобильный при тревоге, закрытие стекол и люка. Но всё же какие полезные функции есть у этих сигнализаций ещё?

Ответ: Pandora 3910 поддерживает фирменное приложение Пандора для iPhone и Android, в этом и заключается основная разница. В 3910 дополнительно можно приобрести и подключить антенну и брелок. Есть еще другие мелкие отличия, но это главное. Если у Вас есть iPhone и Android телефон, то конечно лучше взять 3910.

Вопрос: если в режиме охраны автосигнализацию обесточить полностью(варварским методом),она будет сохранять свои блокировки? если да то каким образом? оставит их в памяти авто через саn? или обесточив основной блок-машина может завестись и без метки?

Ответ: Если брать данную сигнализацию "из коробки", то все зависит от типа подключенной блокировки, если она НР, то блокировка сохраняется после обесточивания, если же НЗ, то не сохраняется. Если же дополнительно подключить радиореле, то блокировка также сохраниться с помощью радиореле.

Вопрос: установил в машине автозапуск по температуре и по напряжению с помощью телефона но не знаю сколько по времени будет работать двигатель. сигналка пандора 3910.

Ответ: С завода стоит значение 20 мин. работы двигателя после запуска. Можно с брелка изменить данное значение.

Вопрос: На Ниссан Теана L33 2014 гв реализовать автозапуск по can возможно? Или только с обходчиком?

Ответ: Обходчик понадобиться в любом случае.

Вопрос: Как происходит закрытие, открытие дверей если второй ключ-брелок ( штатный ) находится внутри авто для работы автозапуска? С системой без ключевого доступа. Ниссан икс трейл.

Ответ: Для реализации автозапуска используется блок обхода, а при его установке сигнал с ключ-брелка на иммобилайзер производится только в момент запуска двигателя, все остальное время блок обхода отключает от питания чип-метку штатного иммобилайзера, тем самым сохраняя охранный режим автомобиля.

Вопрос: В автомобиле (Chrysler Concorde '99) нет CAN. Смогу ли я управлять слейв режимом данной сигнализации потенциалом (подача + или - на какой-либо вход)?

Ответ: Да, можно будет управлять slave через входы замка актуаторов.

Вопрос: я правильно понимаю, что реализовать автозапуск без использования подключение по can-шине невозможно без приобретения модуля rmd-6? rmd-5 просто релейный модуль, который не подключается напрямую к базовому блоку и, соответственно, не управляется им?

Ответ: Нет такой зависимости, возможности RMD-6 указаны в руководстве. Подключение запуска в любом случае производится аналоговым способом, а с CAN берете только сигналы, которые будут содействовать корректной работе автозапуска.

Вопрос: возможно ли на этой сигнализации реализовать : При автозапуске: Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска; Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска; Автоматическое включение ближнего света фар При включении режима охраны: Автоматическое складывание зеркал; на киа сид 2010 года 1,4 мт.

Ответ: Все указанные опции являются доп. потребителями и их реализация зависит от мастерства установщиков, а также штатной электрики авто. Единственное, если на машине с завода зеркала не складываются, то значит они механические и их складывание никак не реализовать.

Вопрос: Остановился на сигнализации Пандора dxl 3910, поскольку есть возможность автозапуска и управлению через приложение, но CAN шину использовать не получится вроде. Автомобиль Nissan Primera. У меня есть пара вопросов по сигнализации:
1. Если чип с ключа будет спрятан в машине в зоне антенны, то обходчик не нужен? (О снижение уровня безопасности при таком подходе в курсе).
2. Функция "Свободные руки" - если в машине будут обе метки, и с одной меткой уйти, то машина на охрану не встанет? (Случай, когда нужно уйти с ключом, но на охрану ставить не нужно - пассажир в машине)

Ответ: 1.Не нужен в этом случае, некоторые установщики так и поступают, если нет блока обхода.
2.Если хотя бы одна рабочая метка автосигнализации будет в авто, то этого достаточно для сигнализации, чтобы не вставать в режим охраны.

Вопрос: какой блок обхода подойдет? и в чем разница между автономной сиреной и обычной, какую лучше взять? нужно ли брать беспроводное реле блокировки если нужно то какое?

Ответ: Автономная сирена имеет встроенный источник питания, т.е. сработает, если отсоединить ее питание от АКБ. Но минус в том, что ресурса работа встроенной батареи хватает на пару лет, после чего сирена становится обычной. Для Авео можно использовать следующий безчиповый блок обхода.

Вопрос: блок обхода иммобилайзера нужен?

Ответ: В таких ситуациях блок обхода не всегда нужен, этот момент уточните непосредственно у установщиков, все зависит от того, как они привыкли делать обход.

Вопрос: Имею сигнализацию Pandora 4300 (новые метки, перепрошита до 4300i). На второй автомобиль хочу установить Pandora 3910. Вопрос : смогу ли я прописать метки от 4300 к 3910 и наоборот 3910 к 4300. (Чтобы была возможность одной меткой управлять обоими системами). Какое количество меток можно прописывать к данным сигнализациям?

Ответ: Метки указанных систем не совместимы, в память можно запрограммировать до 4х меток.

Вопрос: У меня Toyota Highlander 2011г. В машине есть штатная сигнализация с функцией бесключевого доступа. Если поставить данную сигнализацию, в чем будут ее преимущества по сравнению со штатной и сохраниться ли бесключевой доступ применяемый со штатной сигнализацией?

Ответ: Данная автосигнализация может работать в режиме Slave, т.е. ставиться и сниматься с охраны от внешнего сигнала, тем самым сохраняя функционал штатной сигнализации, включая бесключевой доступ. Установка дополнительно охранной системы - это в первую очередь создание дополнительного охранного контура, что особенно актуально при утере ключей автомобиля. У нас нет данных какие охранные свойства выполняет штатная сигналка конкретно на Вашем авто, но наверняка там точно нет GSM модуля, что дает возможно полноценно контроля за машиной, а также выполнение функций сигнализации с помощью мобильного телефона, например, можно удаленно заблокировать двигатель. Также, здесь есть встроенный датчик удара/движения/наклона, в большинстве штатных автосигнализаций такой опции нет. Можно подключить к Пандоре
дополнительные цифровые реле блокировки, т.е. создать на основе этой модели полноценный охранный комплекс.

Вопрос: как войти в программирование по радиоканалу? В мануале написано "нажать кнопки 1 и 2...", но ведь у 3910 нет пульта.

Ответ: 1) Вставить RMP-3 в USB разъем компьютера и запустить на компьютере программу Uploader:
2) Для входа в режим программирования введите сервисный пин-код в базовый блок. сигнализации с помощью кнопки VALET (значение по умолчанию 1-1-1-1).
3а) Для смены программного обеспечения нажимаем valet 9 раз.
3б) Для входа в режим изменения настроек нажимаем valet 10 раз.
4) В Uploader нажимаем кнопку Соединение , выбираем Соединение через RMP по 2400 MHz.
5) Нажимаем кнопку Настройки , выбираем Прочитать таблицу программирования из устройства.
6) Вносим изменения ставя или убирая галочки из таблицы.
7) Двукратным нажатием на значок ( Х) в верхнем левом углу возвращаемся в меню.
8) Нажимаем кнопку Настройки, выбираем Записать таблицу программирования в устройства.
9) Вынимаем RMP-3 из USB компьютера , в авто переключаем зажигание , система выходит из режима программирования.

Вопрос: можете мне объяснить, какой алгоритм постановки и снятия с охраны будет у Пандора dxl 3910? мне нужна 3910 в виде самостоятельной и законченной системы

Ответ: 4 способа управления:
- на метке есть кнопка постановка/снятие с охраны
- с помощью штатного ключа
- режим handsfree, снятие/постановка при приближения/удаления от автомабиля с меткой
- с мобильного телефона или интернет приложения

Вопрос: Установлена автосигнализация DXL-3910 - периодически срабатывает датчик аварии, после чего система начинает назойливо звонить на телефон, сообщая "водитель в опасности". Как это можно отключить ? Подозреваю, что происходит это после кочки или ямки. Подуровень VI-2.8 При аварии. Голосовой вызов по событию авария. Заводская установка — «РАЗРЕШЕНО».

Ответ: Отключите этот пункт , информация об аварии будет отсылаться только на сервер.

Вопрос: Имеется Pandora 3910 и обходчик Fortin Key-Override-All. Есть некоторые вопросы как их грамотно срастить. У Fortin есть разъем data-link и у 3910 разъем для подключения доп.устройств AUX.
1. Если их подключить между собой используя эти разъемы, то получается на Fortin какие то концы, на других разъемах, подключать не потребуется? Вот ни как не могу сообразить какие из них не надо будет использовать.
2. У 3910 разъем AUX согласно схемы v1.1 от 01.07.13, распинован как +12\TX\GND\RX
согласно схемы v1.2 от 15.07.13, распинован как RX\GND\TX\+12. Кто-нибудь подключал к нему обходчик, какая правильная распиновка?

Ответ: В первой схеме ошибка, подключаете готовым шлейфом с красным штекером и все будет ок.

Вопрос: Самостоятельно установил сигнализацию Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк). По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает.
Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос. Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска).
С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя. По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ. И тут возникает проблема:
Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ).
Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопкой на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны.
В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora).
Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает). Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ). Так и задумано или что-то неправильно работает?
Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего открыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ.
Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобы пытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ.

Ответ: Добавлена возможность включить и выключать функцию HandsFree, доп. функцию от кнопки F по CAN с мобильного телефона DTMF-командой. Появилась возможность
пользования функцией HandsFree только при дистанционном запуске. Данная функция оптимизирует работу системы в режиме слейв совместно с автоматическим запуском двигателя. Новые DTMF-команды:
333 - включение доп. функции от кнопки F по CAN,
222 - «Отключение HandsFree» по этой команде отключаются все включенные
ранее функции HandsFree. Команда распространяется и на команду 225.
223 - «Включение HandsFree на постановку в охрану».
224 - «Включение HandsFree на снятие с охраны».
225 - «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске)

Вопрос: Pandora не может открыть ЦЗ при автозапуске (когда уже снята штатка) - хотя сама Pandora 3910 с охраны снимается ЦЗ не открывается (при разрешенной опции Управление штатной сигналкой). При запрещенной опции при автозапуске все работает (пандора может открыть ЦЗ), но на заглушенной машине (если активирована штатка) - не может открыть ЦЗ. Т.е. в одном случае получаем невозможность открыть меткой при работе автозапуска, в другом случае - невозможность открыть при заглушенном двигателе. Хотелось бы, чтобы работало в обоих случаях.

Ответ: включите двойной импульс отпирания I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей и разрешите управление штаткой. Будет кидаться команда и цз и штатки.
Еще приглядитесь к пункту в настройках автозапуска - глушить при появлении метки!

Вопрос: объясните мне, пожалуйста, как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше???

Ответ: Уровень I-3 – Запись холостых оборотов. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

Вопрос: 1.TOYOTA Camry v50 комплектация "комфорт" (как мне сказал установщик дата выпуска влияет на суть алгоритмов программирования управляющего блока сигнализации...типа отличаются) с ключевым доступом.
2. Приобретено Pandora 3910 + РР-100 и установлено. После установки имеем следующее:
1. Установщик достал чип из 3-его (сервисного) ключа и "похоронил" его в автомобиле - мотивировав тем что на "вашу ключевую машину обходчик иммобилайзера установить не получится и всё... " я ему поверил и принёс ключ. 2.После установки комплекса был предложен следующий алгоритм действий: автомобиль заводится по GSM каналу посылкой DTFM сигнала и когда владелец подходит к автомобилю и снимает его с охраны штатным ключом (с кнопками) автомобиль снимается с охраны (опознавая метку которая у владельца рядом с автомобилем) и глохнет. Далее владелец открывает дверь, садится, заводит уже прогретый автомобиль и едет.
Что получилось: Действительно алгоритм п.2 один раз сработал после завода автомобиля, на панели приборов загорелась надпись "Открыт капот" и при движении стал подаваться звуковой сигнал. Установщик сказал ...типа мы это не заметили и думали, что это типа ремень не пристёгнут (бред короче) ... Стали переделывать при этом долго возились с программированием блока сигнализации меняя различные параметры (на мой взгляд,
хаотично, лишь бы заработало) в итоге автомобиль начал заводиться по GSM (так же заводится из iOS приложения) но когда подходишь к автомобилю с меткой и пытаешься снять с охраны с ключа - ничего не происходит ...с метки ...ничего не происходит, двери автомобиля заблокированы и не открываются, на панели заведённого автомобиля написано "открыт капот". Далее посылаешь команду по GSM остановки ДВС и
только тогда! можно открыть штатным ключом, попасть в автомобиль, завести и поехать и надпись "открыт капот" не горит, вся электрика работает штатно.
Можно рассказать по пунктам как ДОЛЖНА работать сигналка Пандора dxl 3910 на Camry v50 с ключевым доступом по правильному (то есть, используя полноценно slave-режим), какой алгоритм специалисты-установщики рекомендуют своим клиентам. Должен ли автомобиль обязательно глохнуть при снятии с охраны, может ли работать корректно режим hands-free, нужно ли было доставать плату из 3-его ключа, могу ли я заводить
автомобиль с другого телефона прописанного в доверенных в установках ПО (не получилось), должно ли что-то гореть на экране типа "Открыт капот" и прочее и т.д. Чтоб я мог аргументировано разговаривать с установщиком (который сертифицирован и утверждает что устанавливает pandora 13 лет, куча сертификатов на стене ) ?
Дополнительно постоянные (до 10 в день) сообщения в iOS приложении "ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара" в реалии ничего подобного нет. Датчик температуры ДВС также показывает от 26 до 45 градусов (также голосом) ..при прогретом двигателе до 90.

Ответ: Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее. Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. Пандора 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой.
225 «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске). Глушить авто при снятии тоже не обязательно. Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой. по поводу температуры двигателя - датчик показывает температуру того участка куда он прикручен, в любом случае- сравнивать показание со стрелочкой на спидометре - не корректно, стрелочка поднимается на 90° при реальных 40-50° что бы узнать реальную температуру нужно либо лазерным термометром воспользоваться, либо подключить диагностику и в ней смотреть.

Вопрос: Сегодня заметил у себя интересный сбой. Пандора 3910 установлена в режиме SLAVE к штатной системе бесключевого доступа на KIA PICANTO 1.2AT 2013 Push-to-Start.
По нужде снимал сегодня аккумулятор, соответственно, сигналка была некоторое время обесточена. После возвращения аккума на место, сирена через 2-3 сек. издала два коротких сигнала (как на снятие с охраны). После этого все функции остались в работе также как и раньше, кроме одной: Пропал SLAVE по багажнику!
Теперь если подходишь к авто стоящему на охране, и нажимаешь кнопку на крышке багажника, то штатная охрана открывает багажник, а Пандора начинает бить тревогу во все колокола, пока не нажмешь на штатном брелке или на метке пандоры кнопку снятия с охраны. До отключения аккумулятора SLAVE по багажнику работал исправно.
Пробовал еще раз отключить, подождать, и снова подключить аккумулятор. Всё в точности также. Ничего не изменилось. Что могло сбиться?

Ответ: 2 пика при подключении клеммы говорит о том, что прописаны 2 метки. По поводу багажника - несколько раз откройте его со штатного пульта что бы Сигналка увидела статусы и все будет ок.

__________________________________________________________________________

STARLINE

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

PANDORA


STARLINE

Автосигнализация Starline A91 Dialog

Сигнализация Starline B9 Dialog / Twage

Автосигнализация Starline A61 Dialog

Сигнализация Starline A94 Slave 2Can GPS

Автосигнализация Starline A93 с автозапуском

Сигнализация Starline А9 с дистанционным запуском двигателя

Автосигнализация Starline A8 и Е90 GSM с GPS-интерфейсом



PANDORA

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000

Автосигнализация Pandora DXL 3910

Сигнализация Pandora DeLuxe 1870i с диалоговым кодом

Автосигнализация Pandora DXL 3910, 3950


_______________________

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис