Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________

Устройство и компоненты тормозной системы УАЗ-3160 Симбир

Рабочая тормозная система УАЗ-3160 Симбир

Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы УАЗ-3160 Симбир, своевременно регулируйте ее и устраняйте возникшие неисправности. Систематически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы.

Уровень жидкости в бачке 3 (см. рис. 27) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка. При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке MAX.

Если гидропривод исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня до метки MIN косвенно свидетельствует об их предельном износе.

В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке колодок УАЗ-3160 Симбир с новыми накладками уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнальная лампа аварийного падения уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки MIN.

При частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов причиной является потеря герметичности системы и утечка жидкости. Доливайте жидкость в этом случае только после восстановления герметичности системы.

Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного падения уровня, для чего нажмите сверху на центральную часть защитного колпачка 1 (при включенном зажигании на панели приборов должна загореться сигнальная лампа).

В главном тормозном цилиндре УАЗ-3160 Симбир с двумя раздельными бачками уровень жидкости в бачках должен быть на 15–20 мм ниже верхних кромок наливных отверстий.

При замене изношенных колодок тормозных механизмов не допускайте переливания тормозной жидкости через края бачков главного тормозного цилиндра.

Следите за герметичностью соединений трубопроводов гидропривода. Проверяйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и мостах автомобиля.

При осмотрах убедитесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги с повреждениями замените новыми.

Регулировка педали тормоза автомобиля УАЗ-3160 Симбир

Передние и задние механизмы рабочей тормозной системы УАЗ-3160 Симбир не требуют регулировки при эксплуатации автомобиля, необходимый зазор между колодками и тормозными дисками и барабанами поддерживается автоматически.

При замене колодок задних тормозных механизмов отрегулируйте их установку. Операции по замене и установке колодок проводите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.



Рис. 24. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-3160 Симбир

1 – бачок; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – гайка; 4 – вакуумный усилитель; 5 – кронштейн педали; 6 – оттяжная пружина; 7 – вилка; 8 – педаль; 9 – палец; 10 – ось педали; 11 – выключатель сигнала торможения

Регулировку свободного хода педали тормоза выполняйте изменением положения упора (см. рис. 24) выключателя 11 сигнала торможения. Свободный ход педали проверяйте при неработающем двигателе. Свободный ход педали, измеренный по перемещению площадки, составляет 5–14 мм.

При износе деталей тормозной системы или других неисправностях разберите систему, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и поврежденные детали замените.

Тормозные колодки УАЗ-3160 Симбир с накладками, замаслившимися в процессе работы, опустите на 20–30 мин в бензин (неэтилированный). Затем тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой.

Колодки на передних тормозных механизмах заменяйте одновременно (обе пары колодок). Если на рабочих поверхностях тормозного диска есть глубокие риски, задиры или неравномерный износ, прошлифуйте его с обеих сторон на одинаковую глубину.

При шлифовке диска базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке диска на ступицу. При износе диска до толщины менее 20,4 мм замените его новым.

При замене колодок задних тормозных механизмов УАЗ-3160 Симбир поверхность накладок прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра барабана. Если на рабочей поверхности барабанов есть глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то расточите барабан.

При расточке барабана базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке барабана на ступицу. Увеличение внутреннего диаметра барабанов на 0,8 мм после расточки не требует изменения диаметра тормозных колодок.

Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма 281 мм. При разборке колесных и главного тормозных цилиндров УАЗ-3160 Симбир и регулятора давления соблюдайте чистоту.

Резиновые и металлические детали цилиндров промывайте только в спирте или тормозной жидкости. Не применяйте керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы.

После мойки детали продуйте сжатым воздухом, но не вытирайте тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности. Перед сборкой манжеты и уплотнительные кольца погрузите в тормозную жидкость.

Снятие, разборка и сборка рабочих тормозных механизмов УАЗ-3160 Симбир

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы.

Снятие с автомобиля тормозных механизмов в сборе проводите только при их полной замене новыми или при полной разборке мостов. При установке тормозных механизмов передних колес на автомобиль обращайте внимание на их правильное положение.

Перепускной клапан должен быть ввернут в верхний цилиндр. При установке на автомобиль тормозных механизмов задних колес колодка с длинной накладкой должна быть впереди.

Снятие и установка передних тормозных колодок УАЗ-3160 Симбир:


Рис. 25. Тормозной механизм переднего колеса УАЗ-3160 Симбир

1 – пружина; 2 – колодки; 3 – скоба; 4 – суппорт; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – поршень; 10 – втулка; 11 – болт; 12 – винт; 13 – заглушка; 14 – перепускной клапан; 15 – колпачок; 16 – болт крепления пружины; 17 – блок цилиндров

- Поднимите домкратом автомобиль и снимите колесо.

- Отверните болты 16 и снимите пружину 1 колодок (см. рис. 25).

- Перед снятием передних колодок УАЗ-3160 Симбир утопите поршни 9 в цилиндры, для чего переместите скобу 3 до упора поршней во внутреннюю поверхность блока цилиндров.

- Перед перемещением скобы 3 снимите крышку бачка главного цилиндра и не допускайте переливания из него жидкости при перемещении скобы.

- Снимите задние колодки 2.

- Установку передних колодок с новыми накладками и сборку тормозных механизмов проводите в обратном порядке.

- При замене передних колодок проверяйте состояние и посадку в гнездах защитных колпачков 5 и чехлов 8. При необходимости замените их или обеспечьте правильную посадку в гнездах.

- Для подведения колодок к диску нажмите 2–3 раза на педаль.

Снятие и разборка колесных цилиндров передних механизмов тормоза:

- Отсоедините шланг от блока цилиндров и снимите суппорт в сборе с блоком цилиндров.

- Снимите передние тормозные колодки УАЗ-3160 Симбир.

- Снимите стопорные кольца 6 и защитные колпачки 5.

- Подав сжатый воздух через впускное отверстие для жидкости, вытолкните поршни 9 из цилиндров. Чтобы при этом не повредить поршни, установите между скобой 3 и поршнем деревянную подкладку.

- Сборку и установку колесных тормозных цилиндров проводите в обратном порядке.

Снятие и установка задних тормозных колодок УАЗ-3160 Симбир:

- Поднимите домкратом автомобиль и снимите колесо, тормозные колодки которого необходимо снять.

- Снимите тормозной барабан со ступицы.

- Для этого отверните три винта крепления барабана к ступице. Если барабан снимается с трудом, то заверните съемные болты в три специальных резьбовых отверстия, имеющиеся в диске барабана, и, равномерно заворачивая их, снимите барабан.

- Снимите стяжную пружину задних тормозных колодок УАЗ-3160 Симбир с помощью специальных щипцов.

- Снимите верхние чашки отжимных пружин, пружины, нижние чашки и выньте стержни.

- Отверните гайки опорных пальцев, выньте опорные пальцы, эксцентрики и снимите задние тормозные колодки.

- Перед установкой новых колодок поршни вместе с упорными кольцами необходимо сдвинуть в глубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

Установку задних колодок с новыми накладками и сборку тормозных механизмов проводите в обратном порядке. Тормозные барабаны после снятия устанавливайте на те же ступицы.

Перестановка тормозных барабанов с одной ступицы на другую приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно тормозных накладок.

При установке барабана на место, прежде чем завернуть винты его крепления, следует гайками крепления колес плотно прижать тормозной барабан к ступице и только после этого завернуть винты.

Это необходимо для более плотного прижатия тормозного барабана к ступице колеса.



Рис. 26. Тормозной механизм заднего колеса УАЗ-3160 Симбир

а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – заглушки отверстия для визуального контроля состояния тормозных накладок; 4 – колесный тормозной цилиндр; 5 – перепускной клапан; 6, 12 – тормозные колодки; 7 – защитный колпак; 8 – поршень; 9 – уплотнительные кольца; 10 – упорное кольцо; 11 – стяжная пружина

При замене колодок проверьте состояние и посадку в гнездах защитных колпаков 7 (см. рис. 26).

При необходимости замените их или обеспечьте правильную посадку в гнездах. Для подведения колодок к барабану нажмите 2–3 раза на педаль тормоза.

Регулировка установки тормозных колодок задних механизмов тормоза УАЗ-3160 Симбир:

- Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.

- Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 26).

- Нажимая на педаль с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан.

- Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

- Прекратив нажатие на педаль, проверьте, чтобы колеса вращались свободно без заедания барабана за колодки.

При правильной установке новых колодок УАЗ-3160 Симбир с неизношенными тормозными барабанами метки а на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рис. 26, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработались к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.

Снятие и разборка колесных тормозных цилиндров задних тормозных механизмов УАЗ-3160 Симбир:

- Отсоедините трубопровод от цилиндра и снимите цилиндр.

- Снимите защитные колпаки цилиндров, выньте поршни с уплотнительными кольцами и стопорным кольцом.

- Сборку и установку колесных тормозных цилиндров проводите в обратном порядке.

Снятие и разборка главного тормозного цилиндра УАЗ-3160 Симбир



Рис. 27. Главный тормозной цилиндр УАЗ-3160 Симбир

1 – защитный колпачок; 2 – крышка с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3 – бачок; 4 – корпус главного тормозного цилиндра; 5 – пробка; 6,13 – прокладки; 7 – вкладыш пробки; 8 – пружина; 9 – седло пружины; 10, 19 – шайбы; 11,17 – поршни; 12 – болт упорный; 14 – втулка-ограничитель; 15 – винт-упор; 16 – манжета уплотнительная; 18 – наружная манжета; 20 – стопорное кольцо; 21 – втулка соединительная

Операции по замене главного тормозного цилиндра УАЗ-3160 Симбир:

- Отсоедините трубопроводы, идущие от главного тормозного цилиндра.

- Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.

- Отверните упорный болт 12 (см. рис. 27).

- Снимите стопорное кольцо 20 и выньте упорную шайбу 19.

- Выньте поршень 17 первой камеры в сборе.

- Отверните пробку 5, выньте вкладыш пробки 7, возвратную пружину 8 и поршень 11 второй камеры в сборе.

Бачок 3 не рекомендуется снимать без необходимости. В случае надобности для его снятия отверните крышку 2 с датчиком аварийного падения уровня жидкости и осторожно извлеките бачок из соединительных втулок 21.

Поршень 17 в сборе вынимайте только в сторону фланца, а поршень 11 в сборе – в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 16 и 18.

Если поршни не вынимаются свободно из тормозного цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 11 поршнем 17, а затем осторожно вытолкните поршень 17 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на втулку-ограничитель 14 или винт 15.

Сборку и установку главного тормозного цилиндра УАЗ-3160 Симбир проводите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцов цилиндра.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.

При сборке поршня 17 заверните винт 15 до упора в поршень. Упорный болт 12 завертывайте в корпус только после установки собранного поршня 17, шайбы 19 и стопорного кольца 20.

Регулятор давления тормоза УАЗ-3160 Симбир


Рис. 28. Регулятор давления УАЗ-3160 Симбир

1 – поршень; 2 – уплотнительное кольцо поршня; 3, 6 – опорные шайбы пружины поршня; 4 – пружина поршня; 5 – корпус; 7 – уплотнитель головки поршня; 8 – втулка корпуса; 9 – опорная шайба втулки толкателя; 10 – втулка толкателя; 11 – уплотнительное кольцо толкателя; 12 – опорная тарелка; 13 – пружина втулки толкателя; 14 – пробка; 15 – прокладка пробки; 16 – перепускной клапан; 17 – заглушка; 18 – втулка поршня;
19 – стопорное кольцо; 20 – защитный чехол

Снятие и разборка регулятора давления тормоза УАЗ-3160 Симбир:

- Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.

- Отсоедините регулятор от кронштейна (основания).

- Отверните пробку 14 (см. рис. 28) со стороны торца корпуса.

- Снимите защитный чехол 20 и стопорное кольцо 19.

- Выньте поршень 1 из корпуса со всеми внутренними деталями.

- Отверните перепускной клапан 16.

Контрольную заглушку 17 не рекомендуется снимать без надобности. Поршень вынимайте из корпуса осторожно в сторону торца под защитный чехол, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

Если поршень не вынимается свободно из корпуса, сначала слегка подтолкните его со стороны торца под пробку.

Сборка и установка регулятора давления тормоза:

- Соберите поршень 1 с уплотнителем 7 (см. рис. 28).

- Установите в корпус 5 регулятора втулку 8 корпуса, подсобранный поршень с уплотнителем, опорную шайбу 6, пружину 4 поршня, опорную шайбу 3, уплотнительное кольцо 2, втулку 18 поршня и стопорное кольцо 19.

- Установите в корпус регулятора опорную шайбу 9, уплотнительное кольцо 11, втулку 10 толкателя, второе уплотнительное кольцо 11, опорную тарелку 12 и пружину 13 втулки.

- Подсоберите пробку 14 с прокладкой 15 и заверните ее в корпус регулятора.

- Заверните в корпус регулятора перепускной клапан 16.

- Установите защитный чехол 20, колпачок перепускного клапана и контрольную заглушку 17 (если она вынималась).

Снятие, разборка и сборка вакуумного усилителя УАЗ-3160 Симбир


Рис. 29. Вакуумный усилитель тормозов УАЗ-3160 Симбир

1 – кpышка втоpичной камеpы; 2 – поpшень втоpичной камеpы; 3 – обpатный клапан; 4 – пpужина; 5 – гайка; 6 – упоp; 7 – шток; 8 – шайба; 9 – уплотнитель штока; 10, 12, 37 – стопоpные шайбы; 11 – уплотнительное кольцо; 13 – уплотнительная манжета кpышки; 14 – таpелка диафpагмы; 15 – направляющее кольцо крышки; 16 – кpышка пеpвичной камеpы; 17 – опоpное кольцо; 18 – диафpагма поpшня втоpичной камеpы; 19 – соединитель; 20 – буфеp; 21 – пpужина диафpагмы клапана упpавления; 22 – диафpагма поpшня пеpвичной камеpы; 23 – коpпус усилителя; 24 – поpшень пеpвичной камеpы; 25 – коpпус клапана; 26 – упоpная шайба; 27 – направляющее кольцо коpпуса; 28 – уплотнительная манжета коpпуса; 29 – поpшень клапана; 30 – воздушный фильтp; 31 – защитный чехол; 32 – вилка толкателя; 33 – толкатель; 34 – втулка пpужины; 35 – пpужина клапана; 36 – уплотнитель клапана упpавления; 38 –
шплинт-пpоволока; 39 – диафpагма клапана; 40 – винт-упоp; I, II – атмосфеpные полости; III, IV – вакуумные полости

Пpи выходе вакуумного усилителя тормоза из стpоя на поpшни главного тормозного цилиндpа пеpедается только усилие от ноги водителя чеpез толкатель 33 (см. рис. 29), клапан упpавления, буфеp 20 и шток 7.

Возросшее усилие на педаль указывает на необходимость осмотpа и, возможно, pемонта усилителя. Пpи выходе из стpоя уплотнителей, пpужин и дpугих деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив пpедваpительно от него главный тоpмозной цилиндp, шланг, педаль, и pазбеpите.

Пеpед pазбоpкой нанесите метки на коpпусе и кpышке, чтобы пpи сбоpке установить их на пеpвоначальные места. Разбиpайте и собиpайте усилитель в специальном пpиспособлении с помощью небольшого пpесса.

Усилитель установите в отверстия неподвижно установленной плиты четыpьмя болтами с надетыми на них pезиновыми втулками для пpедохpанения pезьбы от повpеждения.

На два болта кpышки втоpой камеpы, также пpедохpанив пpедваpительно их pезьбу, установите специальный pычаг с отвеpстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием пpессом, повеpните кpышку до совмещения выступов на коpпусе усилителя с впадинами на кpышке.

После сбоpки вакуумный усилитель тормоза УАЗ-3160 Симбир пpовеpьте на pаботоспособность и геpметичность.

Для этого пpисоедините шланг к обpатному клапану и пpи pаботающем двигателе пpиложите усилие 200–300 Н (20–30 кгс) к толкателю 33. Пpи этом коpпус клапана упpавления вместе с толкателем должен пеpемещаться до упоpа.

После снятия усилия с толкателя 33 коpпус клапана упpавления должен возвpатиться в исходное положение. По истечении 2–3 мин после остановки двигателя пpи нажатии на толкатель 33 должно пpослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель чеpез клапан упpавления.

Пеpед установкой главного тоpмозного цилиндpа на усилитель отpегулиpуйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78–8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину 134,7–136,3 мм.

Стояночная тормозная система УАЗ-3160 Симбир

Пеpиодически снимайте тоpмозной баpабан и пpовеpяйте состояние его pабочей повеpхности и степень износа тоpмозных фрикционных накладок. Колодки очищайте от гpязи; пpи замасливании повеpхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуpкой.

Разжимной механизм пеpиодически pазбиpайте, очищайте от гpязи и закладывайте свежую смазку, пpи этом смазка не должна попадать на баpабан и фpикционные накладки. Обpащайте внимание на пpавильность зацепления собачки и сектоpа pычага стояночной тоpмозной системы и на состояние их зубьев.

Регулировка стояночного (ручного) тормоза УАЗ-3160 Симбир



Рис. 30. Привод стояночного (ручного) тормозного механизма УАЗ-3160 Симбир

1 – рычаг привода с сектором; 2 – палец; 3, 13 – шплинт; 4 – выключатель сигнала стояночной тормозной системы; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – трос привода; 8 – болт; 9 – шайба пружинная; 10 – регулировочный винт; 11 – пружина оттяжная; 12 – кронштейн пружины; 14 – промежуточный рычаг; 15 – тяга привода; 16 – контргайка; 17 – регулировочная вилка; 18 – рычаг привода; 19 – шайба

Регулировку проводите, когда рабочий ход рычага 1 (см. рис. 30) составляет более половины максимального хода.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам:

– из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном. В этом случае отрегулируйте зазор;

– из-за вытягивания троса привода. В этом случае отрегулируйте натяжение троса.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном УАЗ-3160 Симбир проводите в следующем порядке:

- Установите рычаг включения понижающей передачи раздаточной коробки в нейтральное положение и выключите передний мост.

- Переместите рычаг 1 (см. рис. 30) в крайнее нижнее положение.

- Поднимите домкратом одно из задних колес автомобиля.

- Заверните регулировочный винт 10 по часовой стрелке так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от усилий руки.

- Отверните регулировочный винт на 4–6 щелчков (0,3–0,5 оборота), чтобы барабан вращался свободно без задевания за колодки.

Натяжение троса стояночного тормоза УАЗ-3160 Симбир регулируйте в следующем порядке:

- Поставьте рычаг 1 привода в крайнее нижнее положение.

- Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку 17 с рычагом 18.

- Навинчивая вилку на тягу 15, выберите все зазоры в приводе; если длины резьбы на тяге не хватило, необходимо переставить верхний наконечник троса 7 в отверстие А.



Рис. 31. Стояночный тормоз УАЗ-3160 Симбир

1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана

После выбора зазоров в приводе усилием руки совместите отверстия в вилке 17 и рычаге 18, вставьте палец и проверьте свободный ход корпуса 10 шариков (см. рис. 31).

Если свободный ход отсутствует, то необходимо вынуть палец, соединяющий вилку 17 и рычаг 18 (см. рис. 30), отвернуть вилку на 2–3 оборота и вновь соединить вилку и рычаг.

При появлении ощутимого свободного хода корпуса 10 шариков (см. рис. 31), зашплинтуйте палец и затяните контргайку 16 (см. рис. 30). При правильной регулировке рабочий ход рычага 1 должен соответствовать 3–4 щелчкам собачки рычага.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-31519 Хантер

УАЗ-3741, 3962

УАЗ-452, 2206, 3909

УАЗ-3303

УАЗ-469, 31512

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-3160 Симбир

Автомобиль УАЗ-3160 Симбир

Двигатель УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160

КПП и раздаточная коробка УАЗ-3160 Симбир

Передний мост и подвеска УАЗ-3160

Рулевое управление УАЗ-3160 Симбир

Сцепление УАЗ-3160 Симбир

Тормозная система УАЗ-3160 Симбир

Задний мост и карданные валы УАЗ-3160

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис