_____________________________________________________________________________
Установите головку блока цилиндров.
- Уложите новую прокладку головки блока цилиндров, учитывая положение
направляющих на блоке.
- Опустите на прокладку головку блока цилиндров. Перед установкой
нанесите небольшой слой моторного масла на резьбы болтов и под головки
болтов.
- С помощью подходящего приспособления установите и постепенно затяните
в несколько проходов (не менее 3-х) 10 болтов крепления головки блока.
Если при затяжке болта не достигается требуемый момент, замените болт.
Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота
Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина
Отметьте кромку болта, обращенную к передней части двигателя (стороне,
противоположной отбору мощности) краской.
Подтяните все болты в отмеченной выше последовательности, повернув их на
90°.
Снова подтяните все болты в отмеченной выше последовательности еще на
90°.
Убедитесь, что все метки болтов ориентированы на 180° от начального
положения.
Соберите распределительный вал впускных клапанов.
- Закрепите распределительный вал в тисках, зажав его за шестигранный
участок.
- Установите следующие детали: Пружину шестерни распределительного вала,
Вспомогательную шестерню, Волнистую шайбу.
- Щипцами установите замковое кольцо.
- Введите технологические болты в установочное отверстие вспомогательной
шестерни распределительного вала.
- С помощью отвертки поверните вспомогательную шестерню
распределительного вала по часовой стрелке и совместите отверстия
ведомой шестерни
распределительного вала и вспомогательной шестерни, после чего
установите технологический болт.
Установите распредвалы впускных и выпускных клапанов двигателя Toyota
4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона,
Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина.
При установке распределительных валов, необходимо учитывать, что
величина осевого зазора очень мала, поэтому валы должны укладываться в
постели подшипников строго горизонтально, без перекосов, во избежание
заедания и/или повреждения валов.
Установите распределительный вал выпускных клапанов.
- Нанесите консистентную смазку на торцевые поверхности
распределительного вала.
- Положите распределительный вал выпускных клапанов в головку блока
цилиндров таким образом, чтобы установочный штифт располагался
несколько правее вертикальной оси распределительного вала. В этом
положении кулачки 1-го и 3-го цилиндров в равной степени нажимают на
толкатели
соответствующих клапанов.
- Удалите остатки старого герметика.
- Нанесите герметик на крышку №1 подшипника распределительного вала.
- Установите крышки подшипников распределительного вала двигателя Toyota
4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла,
Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина на соответствующие
шейки в соответствии с выбитыми на них номерами; при этом стрелки на
крышках подшипников должны быть направлены к передней части двигателя (в
сторону, противоположную отбору мощности).
- Нанесите моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок болтов
- Установите и равномерно затяните болты крепления крышек подшипников за
несколько проходов.
- Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
- С помощью подходящей оправки и молотка, установите сальник
распределительного вала. Сальник устанавливается в расточку головки
блока до
упора.
Установите распределительный вал впускных клапанов двигателя Toyota
4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона,
Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина.
- Установите технологический штифт распределительного вала выпускных
клапанов таким образом, чтобы он находился чуть выше кромки головки
блока цилиндров.
- Нанесите консистентную смазку на упорные (торцевые) поверхности
распределительного вала.
- Введите в зацепление шестерни распределительных валов впускных и
выпускных клапанов, совместив друг с другом установочные метки на этих
шестернях.
- Удерживая шестерни в зацепленном виде, уложите распределительный вал
впускных клапанов в постели опор. В этом положении кулачки 1-го и 3-го
цилиндров равномерно нажимают на толкатели соответствующих клапанов, что
облегчает монтаж распределительного вала.
- Установите крышки подшипников распределительного вала на
соответствующие шейки в соответствии с выбитыми на них номерами; при
этом стрелки
на крышках подшипников должны быть направлены к передней части двигателя
(в сторону, противоположную отбору мощности).
- Нанесите свежее моторное масло на резьбу и тыльную сторону головок
болтов крышек подшипников распределительного вала.
- Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников за несколько
проходов.
- Снимите технологический болт, соединяющий вспомогательную и основную
шестерни распределительного вала впускных клапанов.
- Установите крышку 1-го подшипника распределительного вала впускных
клапанов стрелкой вперед (в сторону привода ГРМ). Если крышка 1-го
подшипника не садится на место, отверткой переместите распределительный
вал вперед-назад вдоль его оси.
- Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников за несколько
проходов (окончательный МЗ = 13 Нм).
- Поверните по часовой стрелке распределительный вал выпускных клапанов
за его шестигранную часть на 1 оборот (от ВМТ до НМТ) с тем, чтобы
установочный штифт оказался в нужном положении.
- Убедитесь, что установочные метки шестерен распределительных валов
выпускных и впускных клапанов находятся в крайнем верхнем положении, а
метки ВМТ ("метки газораспределение), совпадают друг с другом.
Проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах двигателя Toyota 4A-FE
(АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона,
Тойота
Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина.
Установите кронштейн крепления генератора и транспортировочные крюки
(рымы) двигателя.
Установите зубчатый шкив распределительного вала.
- Совместите установочный штифт распределительного вала с установочной
канавкой шкива и установите шкив.
- Удерживая ключом распределительный вал за его шестигранную часть,
затяните крепежный болт шкива (МЗ = 59 Нм).
Установите зубчатый ремень ГРМ двигателя Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190),
5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е,
Тойота Спринтер, Калдина.
- Убедитесь, что установочные метки ремня привода ГРМ находятся на одном
уровне с верхней поверхностью защитной крышки №1 ремня. В противном
случае необходимо изменить зацепление зубчатого ремня привода ГРМ с
зубчатым шкивом коленчатого вала.
- Совместите метки на ремне и на шкиве, нанесенные при демонтаже, и
установите зубчатый ремень.
Проверьте установку фаз газораспределения.
- Отпустите болт крепления натяжного шкива ремня привода ГРМ.
- Поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ. Всегда вращайте
коленчатый вал только по часовой стрелке.
Проверьте фазы газораспределения, убедившись в том, что:
- центр малого отверстия на зубчатом шкиве распределительного вала
совмещается с меткой на крышке 1-го подшипника распределительного вала;
- метка на шкиве коленчатого вала (шкиве привода генератора и насоса
охлаждающей жидкости) совмещается с соответствующей меткой на защитной
крышке ремня привода ГРМ.
- Затяните установочный болт натяжного шкива (ролика) ремня привода ГРМ
(МЗ = 37 Нм).
- Установите резиновую пробку на защитную крышку №1 ремня привода ГРМ.
Проверьте натяжение ремня привода ГРМ двигателя Toyota 4A-FE (АЕ101 и
АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина
Е, Тойота Спринтер, Калдина. Проверьте прогиб зубчатого ремня привода
ГРМ, приложив усилие. Прогиб ремня (при усилии 20 Н) 5 - 6 мм.
Если измеренная величина не соответствует техническим условиям,
проведите регулировку натяжения, изменив положение натяжного шкива
(ролика)
ремня привода ГРМ.
Установите защитные крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ, закрепив их 6-ю
болтами (МЗ = 7,4 Нм).
Установите сегментную (полукруглую) заглушку.
- Удалите старый герметик.
- Нанесите свежий герметик на сегментную заглушку.
- Установите сегментную заглушку на головку блока цилиндров.
- Установите крышку головки блока цилиндров.
- Удалите старый герметик.
- Нанесите свежий герметик на головку блока цилиндров.
- Установите прокладку крышки головки блока цилиндров.
- Установите крышку через дистанционные резиновые втулки и закрепите ее
3-мя колпачковыми гайками.
Установите свечи зажигания двигателя Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE
и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота
Спринтер, Калдина, используя специальный ключ.
Установите патрубок №2 ввода охлаждающей жидкости.
- Установите новую прокладку на посадочное место головки блока
цилиндров, ориентировав ее таким образом, чтобы выступ на прокладке был
направлен вверх.
- Подсоедините патрубок к насосу.
- Подсоедините патрубок к головке блока цилиндров, закрепив его 2-мя
гайками (МЗ = 15 Нм).
Установите измеритель уровня масла ("масляный щуп") в сборе с
направляющей.
- Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую масляного щупа.
- Нанесите немного мыльного раствора на уплотнительное кольцо.
- Установите масляный щуп в сборе с направляющей и закрепите его болтом
(МЗ = 9,3 Нм).
Установите впускной коллектор.
Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190) с серийной системой впуска, 5A-FE
и 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota
Sprinter,
Caldina
Установите впускной коллектор с новой прокладкой и закрепите его 7-ю
болтами и 2-мя гайками.
Равномерно затяните болты и гайки в несколько проходов (окончательный МЗ
= 19 Нм).
Для 5A-FE одновременно с установкой впускного коллектора закрепляется
провод "заземления" аккумуляторной батареи на "массу".
Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ101 и АТ180) с серийной системой
впуска автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota
Sprinter,
Caldina
- Установите впускной коллектор с новой прокладкой и закрепите его 7-ю
болтами и 2-мя гайками вместе с проводом "заземления" аккумуляторной
батареи на "массу". Равномерно затяните болты и гайки в несколько
проходов (окончательный МЗ = 19 Нм).
- Прикрепите трубку перепуска охлаждающей жидкости к трубке перепуска
воздуха.
- Установите опорную стойку впускного коллектора. Закрепите опорную
стойку 2-мя болтами.
4A-FE (АЕ101 и АТ190) с системой впуска, обеспечивающей работу двигателя
на обедненных составах смеси
- Установите новую прокладку на внешнюю привалочную плоскость корпуса
дополнительных заслонок, обращенную к впускному коллектору, и еще одну
новую прокладку на привалочную плоскость этого корпуса, обращенную к
головке блока цилиндров.
- Установите опускной коллектор и закрепите его 7-ю болтами и 2-мя
гайками. Равномерно затяните болты и гайки в несколько проходов,
(окончательный
МЗ = 19 Нм).
4A-FE, модели 4WD: АЕ92, АЕ95, АТ101 и AT180 автомобилей Toyota Corolla,
Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina
Установите блок вакуумных трубок, закрепив их болтами. К трубкам
подсоедините 3 вакуумных шланга.
- Установите форсунки и общий топливопровод (коллектор) форсунок на
впускной коллектор.
- Установите новую уплотняющую резиновую втулку на форсунку. Установите
также новое уплотнительное кольцо.
- Поворачивая форсунку влево-вправо, установите ее в приемное отверстие
коллектора форсунок. Поступите так со всеми 4-мя форсунками.
- Расположите форсунки таким образом, чтобы их разъемы были
ориентированы вверх.
- Установите четыре новых изолятора и две (для двигателей с системой
сгорания обедненных смесей - три) дистанционные (распорные) втулки в
соответствующие места впускного коллектора.
- Установите все четыре форсунки вместе с их общим топливопроводом
(коллектором) на соответствующее место впускного коллектора.
- Временно установите два болта (для двигателей с системой сгорания
обедненных смесей - три болта), удерживающих коллектор форсунок на
впускном
коллекторе.
- Убедитесь, что форсунки поворачиваются свободно. Возможной причиной
заедания форсунок является неправильная установка уплотнительных колец:
в этом случае необходимо заменить уплотнительные кольца форсунок.
- Расположите форсунки таким образом, чтобы их разъемы были бы
ориентированы вверх.
- Затяните два болта (для двигателей с системой сгорания обедненных
смесей - три болта) крепления общего топливопровода (коллектора)
форсунок к
впускному трубопроводу.
- Подключите разъемы форсунок.
Подключите шланг подвода топлива к общему топливопроводу (коллектору)
форсунок, поставив 2 новые прокладки и затянув перепускной болт (МЗ = 29
Нм).
Подключите шланг обратного слива топлива к регулятору перепада давления
топлива.
Установите крышку камеры впуска воздуха (резонатора)
- установите крышку камеры впуска воздуха с новой прокладкой. Используя
торцовый ключ с головкой на 6 мм, закрепите крышку камеры впуска 3-мя
болтами и 2-мя гайками, затянув их в нужной последовательности.
- Подключите 2 шланга системы принудительной вентиляции картера и шланг
передачи разрежения.
Подсоедините электропроводку двигателя к впускному коллектору.
- Закрепите электропроводку 3-мя болтами, затем с помощью зажима
присоедините жгут электропроводки к вакуумной трубке.
Подключите следующие разъемы:
- разъем датчика положения дроссельной заслонки,
- разъем исполнительного механизма системы автоматической стабилизации
частоты вращения холостого хода (ISC-системы),
- для моделей 2WD с системой рециркуляции отработавших газов), разъем
клапана "выключения разрежения" системы рециркуляции отработавших
газов,
- разъем форсунки холодного пуска двигателя.
Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180) автомобилей Toyota
Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina
Прикрепите жгут электропроводки двигателя к защитной крышке №3 ремня
привода ГРМ.
- Установите зажим жгута электропроводки двигателя на кронштейн
электропроводки и закрепите зажим болтом.
Подключите следующие разъемы и провода:
- разъем генератора;
- провод генератора;
- разъем датчика аварийного давления масла.
Двигатели Тойота 4A-FE модели 4WD: АЕ92. АЕ95, АТ101 и AT180)
автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter,
Caldina
Установите вакуумный модулятор системы рециркуляции отработавших газов,
закрепив его гайкой.
Затем подключите 4 вакуумных шланга;
- шланг клапана рециркуляции отработавших газов;
- 3 шланга от клапана рециркуляции к вакуумному модулятору.
Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180)
Установите форсунку холодного пуска двигателя.
Установите трубку системы перепуска воздуха, закрепив ее болтом и гайкой
(МЗ = 9,3 Нм).
Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE
Установите опорную стойку впускного коллектора, закрепив ее 3-мя болтами
(для 5A-FE - 2-мя болтами).
Установите опорную стойку камеры впуска воздуха (резонатора) и правый
транспортировочный крюк (рым) двигателя.
- Установите новую прокладку на фланец входного патрубка камеры впуска
воздуха таким образом, чтобы выступ на прокладке был ориентирован
вниз.
- Установите опорную стойку камеры впуска воздуха (для 5A-FE - вместе с
правым рымом) и закрепите ее болтом и гайкой (МЗ = 28 Нм).
- Закрепите трубку перепуска воздуха (и шланг подвода топлива) болтом
(или 2-мя болтами).
Установите корпус дроссельных заслонок.
- Установите новую прокладку на фланец камеры впуска воздуха (после
установки на нее опорной стойки) таким образом, чтобы выступ на
прокладке
был ориентирован вниз.
- Установите корпус дроссельных заслонок, закрепив его 2-мя болтами и
2-мя гайками в нужной последовательности.
- Подключите шланг подвода воздуха к трубке перепуска воздуха.
Установите узел подвода охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров.
Удалите старый герметик и не допускайте попадания масла на контактные
поверхности узла подвода охлаждающей жидкости и головки блока
цилиндров:
- С помощью острого лезвия и шабера удалите остатки герметика с
контактных поверхностей и уплотняющих канавок.
- Полностью очистите все компоненты, удалив остатки материала.
- С помощью растворителя очистите обе контактирующие поверхности.
Нанесите новый герметик в канавки контактной поверхности узла подвода
охлаждающей жидкости. Закрепите узел подвода охлаждающей жидкости
болтом и двумя гайками (МЗ = 20 Нм).
Подсоедините следующие шланги:
- шланг (шланги) термопневмореле системы улавливания паров топлива,
- шланг перепуска охлаждающей жидкости.
- шланг подвода охлаждающей жидкости.
Подключите следующие разъемы:
- разъем сигнализатора повышения температуры охлаждающей жидкости,
- разъем датчика температуры охлаждающей жидкости,
- разъем реле времени форсунки холодного пуска двигателя.
Установите распределитель системы зажигания или объединенный блок
системы зажигания (блок бесконтактной системы зажигания).
Установите патрубок отвода охлаждающей жидкости. Закрепите патрубок
отвода охлаждающей жидкости 2-мя болтами. Установите выпускной
коллектор.
Двигатели 4A-FE, серийный вариант с трех-компонентным нейтрализатором
- Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепив его 5-ю
гайками. Равномерно затяните гайки за несколько проходов (МЗ = 34 Нм).
- Установите опорную стойку выпускного коллектора, закрепив ее 2-мя
болтами. Постепенно затяните болты.
- Установите верхний защитный экран выпускного коллектора, закрепив его
3-мя болтами и 2-мя гайками (МЗ = 9,3 Нм).
Двигатели Тойота 5A-FE и 4A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona,
Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina
- Установите нижний защитный экран выпускного коллектора, закрепив его
3-мя болтами (2-мя болтами для 5A-FE).
- Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепив его 5-ю
гайками. Равномерно затяните гайки за несколько проходов.
- Установите опорную стойку выпускного коллектора, закрепив ее 2-мя
болтами. Постепенно затяните болты.
- Установите верхний экран выпускного коллектора, закрепив его 4-мя
болтами (5-ю болтами 4A-FE для моделей 2WD).
Двигатели 7A-FE
- Установите опорную стойку выпускного коллектора, закрепив ее двумя
болтами.
- Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепив его 5-ю
гайками. Равномерно затяните гайки за несколько проходов (окончательный
МЗ
= 34 Нм).
- Затяните болт крепления опорной стойки к выпускному коллектору (МЗ =
34 Нм).
- Установите верхний теплозащитный кожух, закрепив его 3 болтами и 2
гайками (МЗ = 9,3 Нм).
Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота
Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина
Подключите электропроводку двигателя.
- Установите защитный чехол электропроводки, закрепив его 2-мя болтами.
- Подключите следующие провода, разъемы и зажимы: разъем генератора,
провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два зажима
проводов.
Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора
и насоса охлаждающей жидкости.
- Временно установите шкив насоса охлаждающей жидкости, закрепив его
4-мя болтами.
- Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости и
слегка натяните его, используя регулировочный болт. Стопорный болт
следует затягивать только после регулировки натяжения ремня.
- Затяните 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей
жидкости.
Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Подключите провод к
отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
Двигатели ЗМЗ
ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
Характеристика двигателя 4G15/4G18
Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
Устройство системы смазки ЗМЗ-402
Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405
Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406
Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
Электрическая система управления ЗМЗ-406
Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
_______________________
Автосигнализации
Ремонт и сервис