_____________________________________________________________________________
Топливная система двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer
Замена топливного насоса двс 4G15/4G18
Разобрать все соединения и снять топливные шланги.
Снять топливный бак.
Снять пружинное стопорное кольцо насоса, затем снять бензонасос.
Установить новый топливный насос, затем установить пружинное стопорное
кольцо топливного насоса.
Установить топливный бак.
Собрать все соединения, установить все шланги.
Рис.14. Бензонасос двигателя Мицубиси 4G15/4G18
1. Разъем. 2. Возвратная топливная трубка. 3. Впускная топливная трубка.
4. Топливный насос (бензонасос). 5. Разъем подключения кабельной шины.
Снятие и установка топливного фильтра
двс 4G18/4G15 автомобилей Mitsubishi Lancer
Стравить давление в системе подачи топлива. Слить топливо в
подготовленную емкость.
Снять топливный фильтр с монтажного кронштейна. Снять щиток топливного
фильтра.
Установить топливный фильтр на кронштейн, закрутить болты. Соединить
впускную и выпускную трубку.
Закрутить крышку заливной горловины топливного бака. Подсоединить провод
к аккумулятору.
Включить зажигание на две секунды, выключить, подождать еще 10 секунд и
снова включить, проверить утечку топлива.
Слегка потянуть впускную трубку для проверки надежности ее крепления.
Система впрыска топлива, система охлаждения, впускной воздушный
коллектор и выпускной газовый коллектор.
Рис. 6. Система впрыска топлива двигателя 4G15/4G18 автомобилей
Mitsubishi Lancer
1. Двигатель. 2. Корпус дроссельной заслонки в сборе. 3. Прокладка
корпуса дроссельной заслонки. 4. Прокладка болта в сборе. 5. Прокладка
болта в сборе. 6. Кронштейн кабельной шины. 7. Болт с фланцевой головкой
8. Топливная шина.
Установка топливного инжектора двс
Mitsubishi 4G15/4G18
Если топливный инжектор не может вращаться свободно, причина может
заключаться в повреждении кольцевого уплотнения.
Снять топливный
инжектор и проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия
повреждений.
Если состояние кольцевого уплотнения нормальное, установить инжектор на
место и проверить его повторно.
- Установить новое стопорное кольцо и кольцевое уплотнение на насадку
инжектора.
- Нанести тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение.
- Вставить топливный инжектор в топливную шину, поворачивая топливный
инжектор по часовой стрелке и против часовой стрелки.
- Проверить возможность свободного вращения инжектора.
Система охлаждения двигателя
4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer
Водяной насос и шланги системы охлаждения двс
Мицубиси 4G15/4G18
Рис.7. Система охлаждения двигателя 4G18/4G15 автомобилей
Mitsubishi Lancer
1. Шланг системы охлаждения. 2. Шланг системы охлаждения. 3. Датчик
температуры жидкости в системе охлаждения 4. Впускной штуцер. 5.
Термостат. 6. Кожух термостата. 7. Прокладка термостата. 8. Впускной
водяной патрубок. 9. Кольцевое уплотнение. 10. Кольцевое уплотнение. 11.
Водяной насос.
- Нанести слой герметика на монтажную поверхность гнезда водяного
насоса.
- Заменить кольцевое уплотнение на впускном водяном патрубке новой
деталью, смочить кольцевое уплотнение водой для упрощения его установки
в водяной насос и кожух термостата.
- Не смазывать кольцевое уплотнение моторным маслом или другой
технической жидкостью.
- Надежно закрепить водяной патрубок с задней стороны термостата.
Переключающий клапан установленного термостата должен быть расположен с
верхней стороны.
- Перед установкой нанести рекомендованный клей-герметик на резьбовую
поверхность.
Термостат двс Мицубиси 4G15/4G18
Установить кольцевое уплотнение на термостат, развернутый воздушным
клапаном вверх.
Установить впускной водяной шланг.
Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.
Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.
Водяной насос двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer
Перед демонтажем водяного насоса слить охлаждающую жидкость и снять
крышку приводного ремня синхронизации.
После установки водяного насоса залить охлаждающую жидкость и установить
крышку приводного ремня синхронизации.
Рис.15. Водяной насос двс Mitsubishi 4G15/4G18
A. Размеры и места установки болтов. B. Диаметр болта х длина болта. 1.
Опорный рычаг генератора переменного тока. 2. Водяной насос.
Удалить грязь с поверхности прокладки водяного насоса.
Нанести клей-герметик на поверхность прокладки.
Установить водяной насос в течение 15 минут после нанесения герметика.
Радиатор двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer
Рис. 16. Демонтаж и установка радиатора двс Mitsubishi 4G15/4G18
1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2.
Крышка радиатора. 3. Шланг, расширительный бачок. 4. Расширительный
бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг радиатора. 7.
Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор. 10.
Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.
Операции, выполняемые до начала демонтажа радиатора двигателя 4G18/4G15
автомобилей Mitsubishi Lancer:
-
Снять крышку радиатора и пробку отверстия для спуска охлаждающей
жидкости, слить охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя и
двигателя.
-
Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке
цилиндров, полностью слить охлаждающую жидкость из двигателя.
-
Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer, слить из него охлаждающую жидкость.
-
Залить воду в радиатор для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.
-
Снять нижний щиток. Снять воздушный фильтр.
-
Снять аккумулятор и его монтажный кронштейн.
Операции, выполняемые после завершения установки радиатора двс Мицубиси
4G15/4G18 :
-
Нанести слой герметика на резьбовую поверхность пробки отверстия для
спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
-
Затем закрутить болт до заданного момента затяжки. Стандартный момент
затяжки: 40±5 Нм.
-
Закрутить пробку отверстия для спуска жидкости из радиатора.
-
Установить расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer.
-
Залить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок
охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.
-
Установить крышку радиатора. Запустить двигатель и дать ему поработать
до открывания термостата.
-
Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут,
затем выключить двигатель.
-
Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую
жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей
жидкостью до метки уровня “F”. Установить нижний щиток.
-
Установить аккумулятор и его монтажный кронштейн. Установить воздушный
фильтр.
Впускной и выпускной шланги радиатора двигателя Mitsubishi 4G18/4G15
Перед демонтажем шлангов слить охлаждающую жидкость и снять капот
двигателя, нижний щиток, аккумулятор и кронштейн аккумулятора.
После установки шлангов залить охлаждающую жидкость и установить
аккумулятор, кронштейн аккумулятора, нижний щиток и капот двигателя.
Нанести метки на шланги и хомуты, затем отсоединить впускные и выпускные
шланги.
Снять резонатор маностата, затем отсоединить впускной шланг.
Смочить кольцевое уплотнение и вставить его в шланг.
Установить термостат. Очистить от грязи поверхность прокладки термостата
двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer.
Нанести герметик в требуемых местах.
Установить термостат через 15 минут после нанесения герметика.
Подсоединить впускной и выпускной шланги. Надеть шланги на выступы
штуцеров.
Установить шланги таким образом, чтобы монтажные метки были расположены
правильно.
Рис.17. Впускной и выпускной шланги радиатора двс Мицубиси 4G15/4G18
1. Впускной шланг радиатора. 2. Выпускной шланг радиатора. 3. Датчик
температуры жидкости в системе охлаждения. 4. К нагревателю. 5. К
датчику
температуры воды. 6. Водяной шланг. 7. Корпус термостата. 8. Впускной
штуцер. 9. Выпускной штуцер. 10. К нагревателю. 11. Кронштейн впускного
воздушного коллектора. 12. Водяной шланг. 13. Впускной водяной патрубок.
14. Кольцевое уплотнение. 15. Водяной шланг. 16. Водяной шланг.
Рис.8. Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G15/4G18
автомобилей Mitsubishi Lancer
1. Двигатель. 2. Впускной воздушный коллектор. 3. Прокладка впускного
воздушного коллектора. 4. Наборный болт. 5. Гайка. 6. Пружинная
прокладка. 7. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 8. Наборный
болт. 9. Наборный болт. 10. Подвес двигателя. 11. Датчик температуры и
давления воздуха на впуске. 12. Наборный болт. 13. Наборный болт. 14.
Разъем. 15. Наборный болт. 16. Кронштейн регулирующего клапана
угольного фильтра. 17. Регулирующий клапан угольного фильтра. 18.
Прокладка выпускного газового коллектора. 19. Выпускной газовый
коллектор.
20. Прокладка. 21. Болт. 22. Прокладка. 23. Гайка. 24. Датчик кислорода.
25. Жаростойкий щиток выпускного газового коллектора. 26. Болт с
фланцевой головкой 27. Наборный болт.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
Двигатели ЗМЗ
ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
Характеристика двигателя 4G15/4G18
Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Характеристики двигателя ЗМЗ-402
Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
Устройство системы смазки ЗМЗ-402
Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405
Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406
Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
Электрическая система управления ЗМЗ-406
Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
_______________________
Автосигнализации
Ремонт и сервис