Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Компоненты системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi

Топливная система двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer

Замена топливного насоса двс 4G15/4G18

Разобрать все соединения и снять топливные шланги.

Снять топливный бак.

Снять пружинное стопорное кольцо насоса, затем снять бензонасос.

Установить новый топливный насос, затем установить пружинное стопорное кольцо топливного насоса.

Установить топливный бак.

Собрать все соединения, установить все шланги.



Рис.14. Бензонасос двигателя Мицубиси 4G15/4G18

1. Разъем. 2. Возвратная топливная трубка. 3. Впускная топливная трубка. 4. Топливный насос (бензонасос). 5. Разъем подключения кабельной шины.

Снятие и установка топливного фильтра двс 4G18/4G15 автомобилей Mitsubishi Lancer

Стравить давление в системе подачи топлива. Слить топливо в подготовленную емкость.

Снять топливный фильтр с монтажного кронштейна. Снять щиток топливного фильтра.

Установить топливный фильтр на кронштейн, закрутить болты. Соединить впускную и выпускную трубку.

Закрутить крышку заливной горловины топливного бака. Подсоединить провод к аккумулятору.

Включить зажигание на две секунды, выключить, подождать еще 10 секунд и снова включить, проверить утечку топлива.

Слегка потянуть впускную трубку для проверки надежности ее крепления.

Система впрыска топлива, система охлаждения, впускной воздушный коллектор и выпускной газовый коллектор.


Рис. 6. Система впрыска топлива двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer

1. Двигатель. 2. Корпус дроссельной заслонки в сборе. 3. Прокладка корпуса дроссельной заслонки. 4. Прокладка болта в сборе. 5. Прокладка болта в сборе. 6. Кронштейн кабельной шины. 7. Болт с фланцевой головкой 8. Топливная шина.

Установка топливного инжектора двс Mitsubishi 4G15/4G18

Если топливный инжектор не может вращаться свободно, причина может заключаться в повреждении кольцевого уплотнения.

Снять топливный инжектор и проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия повреждений.

Если состояние кольцевого уплотнения нормальное, установить инжектор на место и проверить его повторно.

- Установить новое стопорное кольцо и кольцевое уплотнение на насадку инжектора.

- Нанести тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение.

- Вставить топливный инжектор в топливную шину, поворачивая топливный инжектор по часовой стрелке и против часовой стрелки.

- Проверить возможность свободного вращения инжектора.

Система охлаждения двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer

Водяной насос и шланги системы охлаждения двс Мицубиси 4G15/4G18



Рис.7. Система охлаждения двигателя 4G18/4G15 автомобилей Mitsubishi Lancer

1. Шланг системы охлаждения. 2. Шланг системы охлаждения. 3. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения 4. Впускной штуцер. 5. Термостат. 6. Кожух термостата. 7. Прокладка термостата. 8. Впускной водяной патрубок. 9. Кольцевое уплотнение. 10. Кольцевое уплотнение. 11. Водяной насос.

- Нанести слой герметика на монтажную поверхность гнезда водяного насоса.

- Заменить кольцевое уплотнение на впускном водяном патрубке новой деталью, смочить кольцевое уплотнение водой для упрощения его установки в водяной насос и кожух термостата.

- Не смазывать кольцевое уплотнение моторным маслом или другой технической жидкостью.

- Надежно закрепить водяной патрубок с задней стороны термостата. Переключающий клапан установленного термостата должен быть расположен с верхней стороны.

- Перед установкой нанести рекомендованный клей-герметик на резьбовую поверхность.

Термостат двс Мицубиси 4G15/4G18

Установить кольцевое уплотнение на термостат, развернутый воздушным клапаном вверх.

Установить впускной водяной шланг.

Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.

Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.

Водяной насос двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer

Перед демонтажем водяного насоса слить охлаждающую жидкость и снять крышку приводного ремня синхронизации.

После установки водяного насоса залить охлаждающую жидкость и установить крышку приводного ремня синхронизации.



Рис.15. Водяной насос двс Mitsubishi 4G15/4G18

A. Размеры и места установки болтов. B. Диаметр болта х длина болта. 1. Опорный рычаг генератора переменного тока. 2. Водяной насос.

Удалить грязь с поверхности прокладки водяного насоса.

Нанести клей-герметик на поверхность прокладки.

Установить водяной насос в течение 15 минут после нанесения герметика.

Радиатор двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer



Рис. 16. Демонтаж и установка радиатора двс Mitsubishi 4G15/4G18

1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2. Крышка радиатора. 3. Шланг, расширительный бачок. 4. Расширительный бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг радиатора. 7. Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор. 10. Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.

Операции, выполняемые до начала демонтажа радиатора двигателя 4G18/4G15 автомобилей Mitsubishi Lancer:

- Снять крышку радиатора и пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, слить охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя и двигателя.

- Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, полностью слить охлаждающую жидкость из двигателя.

- Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer, слить из него охлаждающую жидкость.

- Залить воду в радиатор для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

- Снять нижний щиток. Снять воздушный фильтр.

- Снять аккумулятор и его монтажный кронштейн.

Операции, выполняемые после завершения установки радиатора двс Мицубиси 4G15/4G18 :

- Нанести слой герметика на резьбовую поверхность пробки отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

- Затем закрутить болт до заданного момента затяжки. Стандартный момент затяжки: 40±5 Нм.

- Закрутить пробку отверстия для спуска жидкости из радиатора.

- Установить расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer.

- Залить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.

- Установить крышку радиатора. Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

- Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.

- Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”. Установить нижний щиток.

- Установить аккумулятор и его монтажный кронштейн. Установить воздушный фильтр.

Впускной и выпускной шланги радиатора двигателя Mitsubishi 4G18/4G15

Перед демонтажем шлангов слить охлаждающую жидкость и снять капот двигателя, нижний щиток, аккумулятор и кронштейн аккумулятора.

После установки шлангов залить охлаждающую жидкость и установить аккумулятор, кронштейн аккумулятора, нижний щиток и капот двигателя.

Нанести метки на шланги и хомуты, затем отсоединить впускные и выпускные шланги.

Снять резонатор маностата, затем отсоединить впускной шланг.

Смочить кольцевое уплотнение и вставить его в шланг.

Установить термостат. Очистить от грязи поверхность прокладки термостата двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer.

Нанести герметик в требуемых местах.

Установить термостат через 15 минут после нанесения герметика.

Подсоединить впускной и выпускной шланги. Надеть шланги на выступы штуцеров.

Установить шланги таким образом, чтобы монтажные метки были расположены правильно.



Рис.17. Впускной и выпускной шланги радиатора двс Мицубиси 4G15/4G18

1. Впускной шланг радиатора. 2. Выпускной шланг радиатора. 3. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 4. К нагревателю. 5. К датчику температуры воды. 6. Водяной шланг. 7. Корпус термостата. 8. Впускной штуцер. 9. Выпускной штуцер. 10. К нагревателю. 11. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 12. Водяной шланг. 13. Впускной водяной патрубок. 14. Кольцевое уплотнение. 15. Водяной шланг. 16. Водяной шланг.



Рис.8. Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G15/4G18 автомобилей Mitsubishi Lancer

1. Двигатель. 2. Впускной воздушный коллектор. 3. Прокладка впускного воздушного коллектора. 4. Наборный болт. 5. Гайка. 6. Пружинная прокладка. 7. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 8. Наборный болт. 9. Наборный болт. 10. Подвес двигателя. 11. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 12. Наборный болт. 13. Наборный болт. 14. Разъем. 15. Наборный болт. 16. Кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра. 17. Регулирующий клапан угольного фильтра. 18. Прокладка выпускного газового коллектора. 19. Выпускной газовый коллектор. 20. Прокладка. 21. Болт. 22. Прокладка. 23. Гайка. 24. Датчик кислорода. 25. Жаростойкий щиток выпускного газового коллектора. 26. Болт с фланцевой головкой 27. Наборный болт.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

Двигатели ЗМЗ

Двигатели Mitsubishi

ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15

Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18

Характеристика двигателя 4G15/4G18

Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15

Двигатели Toyota

Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE

Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE

Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE

Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE

Распредвалы 3S-FE и 3S-GE

Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE

Топливная систем 3S-FE, 3S-GE

Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE

Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Замена ремня ГРМ 4A-GE

Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE

Настройки клапанов 4A-GE

Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE

Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE

Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE

Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE

Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE

Двигатели ЗМЗ

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

ГРМ двигателя ГАЗ-402

Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402

Устройство системы смазки ЗМЗ-402

Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402

Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405

Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405

Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405

Система смазки двс ЗМЗ-405

Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405

Блок цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-406

Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406

Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406

Электрическая система управления ЗМЗ-406

Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406

Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406

Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406

Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406

Компоненты топливной системы ЗМЗ-406

Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

_______________________

Автосигнализации

Ремонт и сервис