_____________________________________________________________________________
Снимите колпаки передних колес, ослабьте колесные гайки (если колеса крепятся на шести шпильках, то колесные гайки с левой стороны имеют левую резьбу), поднимите переднюю часть автомобиля Ford Transit и подставьте надежные подставки под лонжероны шасси, за передним мостом.
Подставьте под середину балки переднего моста
домкрат. Снимите передние колеса.
Отверните гайки нижних креплений амортизаторов Форд Транзит. Обратите
внимание, что болты крепления амортизаторов вынимаются вперед.
Удалите шплинт и отверните корончатую гайку заднего шарнира продольной
рулевой тяги Форд Транзит. Отделите продольную тягу от рулевого рычага
левого поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров.
Отверните болты и снимите с поворотных кулаков тормозные суппорты вместе
с тормозными колодками. Не отсоединяя тормозные шланги, подвяжите
суппорты к шасси так, чтобы шланги не натягивались.
Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости Форд Транзит,
отверните гайки и удалите стальные пластины, стремянки и накладки
стремянок стабилизатора.
Отверните гайки стремянок рессор и удалите стремянки и накладки рессор.
Перед отсоединением стремянок убедитесь, что балка переднего моста
надежно поддерживается домкратом.
Вдвоем с помощником опустите передний мост на землю и удалите его из-под
автомобиля.
Если есть признаки деформации балки переднего моста Ford Transit, ее
нужно проверить на специальном стенде и при необходимости заменить.
Установку переднего моста осуществляйте в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
- После того, как балка моста Форд Транзит будет поднята и прижата к
рессорам, убедитесь, что бобышки обеих рессор вошли в соответствующие
углубления на верхней поверхности опорных площадок моста, и только после
этого закрепляйте мост на рессорах стремянками.
- Гайки стремянок рессор затягивайте в три этапа, соблюдая необходимый
крутящий момент.
- При установке болтов нижнего крепления амортизаторов помните, что
головки болтов должны находиться спереди.
- Резиновые подушки стабилизатора Форд Транзит должны быть установлены
на одинаковых расстояниях от концов стабилизатора так, чтобы расстояние
между внутренними поверхностями подушек составляло 620 мм (рис.167).
Рис.167. Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости
Форд Транзит (жесткий передний мост)
- Все резьбовые соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий
момент. Корончатые гайки при необходимости дополнительно подтяните до
совмещения прорези гайки с ближайшим отверстием под шплинт. Всегда
используйте только новые шплинты.
Замена шкворня поворотного кулака Форд Транзит
Снимите ступицу переднего колеса.
Рис.168. Крепление рулевого рычага (В) к поворотному кулаку Форд
Транзит (А)
Отверните гайки, удалите болты и отделите от поворотного кулака рулевой
рычаг (рис.168).
Выверните верхнюю и нижнюю пробки шкворня с пресс-масленками (рис.169).
Рис.169. Детали шкворневого соединения поворотного кулака с
балкой переднего моста Форд Транзит
Выбейте клин шкворня и удалите шкворень. Если шкворень приржавел и
выбить его не удается, необходимо снять передний мост и выпрессовать
шкворень гидравлическим прессом.
Снимите поворотный кулак Форд Транзит и упорную шайбу.
Удалите уплотнение (сальник) и выпрессуйте (или выбейте) упорный
подшипник.
Если необходимо снять второй поворотный кулак, следите за тем, чтобы не
перепутать детали, относящиеся к правому и левому кулакам.
Тщательно промойте поворотный кулак и другие детали в керосине и
протрите их насухо. Осмотрите балку переднего моста, шкворни и
поворотные кулаки Форд Транзит.
Если шкворни изношены, они должны быть
заменены вместе с втулками поворотных кулаков.
При установке новых втулок необходимо следить, чтобы прорези во втулках
совпадали со смазочными отверстиями в теле поворотного кулака. Новые
втулки должны быть обработаны разверткой в соответствии с точным
диаметром нового шкворня.
После того, как новые втулки будут запрессованы в поворотный кулак и
обработаны разверткой, вставьте в соответствующие гнезда кулака
уплотнение и упорный подшипник.
Установите поворотный кулак с подшипником на балку переднего моста Ford
Transit и подберите упорную шайбу нужной толщины, вставляя ее между
верхней поверхностью балки и поворотным кулаком и измеряя зазор между
шайбой и кулаком с помощью плоского щупа.
Подберите шайбу такой толщины, чтобы зазор
соответствовал указанному.
Слегка смажьте шкворень и вставьте его в поворотный кулак и балку моста,
следя за тем, чтобы канавка под клин на шкворне находилась на одной
линии с соответствующим отверстием в балке.
Сначала протолкните шкворень вниз так, чтобы его верхний край оказался
чуть ниже уровня упорной шайбы, затем вставьте шайбу и протолкните
шкворень через шайбу вверх, совместив канавку под клин с отверстием в
балке моста Форд Транзит.
Вставьте НОВЫЙ клин шкворня и запрессуйте его молотком так, чтобы его
торец был на одном уровне с поверхностью балки моста.
Вверните верхнюю и нижнюю пробки шкворня и пресс-масленки. Смажьте
шкворень поворотного кулака Форд Транзит через обе пресс-масленки так,
чтобы свежая смазка выступила из щелей между поворотным кулаком и балкой
моста.
Проверьте легкость вращения поворотного кулака Ford Transit и измерьте
щупом зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой.
Возможно,
понадобится установить более толстую или более тонкую упорную шайбу,
чтобы добиться необходимого зазора.
Прикрепите к поворотному кулаку рулевой рычаг Форд Транзит и затяните
гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.
Установите ступицу и тормозной суппорт и отрегулируйте подшипники.
Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Детали бензинового двигателя Форд Транзит
Независимая передняя подвеска Форд Транзит
Дизельный двигатель Форд Транзит
Электронная система управления двигателем Форд Транзит
Электрооборудование и приборы Форд Транзит
Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит
Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit
Системы дизельного двигателя Ford Transit
Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит
Топливная система Форд Транзит
Механическая коробка передач Форд Транзит
Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит
МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит
Обзор автомобилей Форд Транзит
Замена деталей передней подвески Форд Транзит
Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit
Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит
Привод коробки автомат Форд Транзит
Радиатор и водяной насос Форд Транзит
Распредвал двигателя Ford Transit
КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит
Редуктор заднего моста Форд Транзит
Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit
Диагностика двигателя Форд Транзит
Бензиновый двигатель Форд Транзит
Подвеска жестких
мостов Ford Transit
Механизм рулевой рейки Форд Транзит
Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит
Рулевое управление Форд Транзит
Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit
Система холодного пуска Форд Транзит
Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит
Системы бензинового двигателя Ford Transit
Топливная система двигателя Ford Transit
Тормозная система Форд Транзит
Тормозные цилиндры Ford Transit
Тормозные колодки Форд Транзит
Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit
Снятие и установка двигателя Форд Транзит
Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit
_______________________
Автосигнализации
АКПП
Двигатели
Ремонт и сервис