Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

Тип двигателя Ford Transit - дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит - 4АВ или 4СА

Рабочий объем - 2496 см3

Диаметр цилиндра - 93.67 мм

Ход поршня - 90.54 мм

Степень сжатия - двигатель Форд Транзит без турбонаддува / - 19 / с турбонаддувом - 18.3

Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером - 33.8 бар

Допустимая разница давления между двумя цилиндрами - 2.07 бар

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала - По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр цилиндра (мм):

размер 1 - 93.648 — 93.660
размер 2 - 93.660 — 93.672
размер 3 - 93.672 — 93.684
размер 4 - 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

Задняя шейка (№5)

- размер 1 - 76.980 — 77.000 мм

- размер 2 - 76.730 — 76.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 76.490 — 76.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 76.240 — 76.250 мм

Остальные шейки (№№1 — 4)

- размер 1 - 69.980 — 70.000 мм

- размер 2 - 69.730 — 69.750 мм

- размер 3 (восстановленной) - 69.490 — 69.500 мм

- размер 4 (восстановленной) - 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

- подшипники №№1 — 4 - 0.052 — 0.090 мм
- подшипник №5 (задний) - 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:

- размер 1 - 60.000 — 59.980 мм
- размер 2 - 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) - 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала - 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков - впускных - 7.3 мм / выпускных - 7.6 мм

Диаметр шеек распредвала Ford Transit - 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках - 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала - 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

- размер 1 - 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

- размер 2 - 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

- размер 3 - 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657

- размер 4 - 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна - 29.010 — 29.032 мм

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна - 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Угол фаски седла клапана:

Впускного - 30° — 30°30'

Выпускного - 45" — 45°30

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана - 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40

Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit - 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948

Свободная длина клапанной пружины - 51 мм

Диаметр оси коромысел - 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит - 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя - 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги - 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit - Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка - 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель - 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы - Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров - 1 — 2 — 4 — 3

Емкость топливного бака - 68 л

Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:

ТНВД Bosch - 4320 — 4560 об/мин

ТНВД Lucas - 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип - Bosch или Lucas, распределительного типа

Направление вращения - По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)

Начальный момент впрыска топлива - 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года - Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями

Модели с 1989 года - Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)

форсунки Bosch - 250
форсунки Lucas - 260

Турбокомпрессор

Тип - Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) - 0.61 — 0.71бар.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ford Mondeo

Ford Focus 2

Ford Fusion

Ford Focus

Форд Транзит

Обслуживание АБС Форд Транзит

АКПП Форд Транзит

Детали бензинового двигателя Форд Транзит

Делитель КПП Форд Транзит

Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Дизельный двигатель Форд Транзит

Электронная система управления двигателем Форд Транзит

Электрооборудование и приборы Форд Транзит

Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит

Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit

Карданный вал Форд Транзит

Системы дизельного двигателя Ford Transit

Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит

Колеса и шины Ford Transit

Топливная система Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит

Кузов и кабина Ford Transit

Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит

МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Обзор автомобилей Форд Транзит

Передний мост Форд Транзит

Замена деталей передней подвески Форд Транзит

Подвеска Ford Transit

Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit

Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит

Привод коробки автомат Форд Транзит

Ручной тормоз Ford Transit

Привод сцепления Форд Транзит

Радиатор и водяной насос Форд Транзит

Распредвал двигателя Ford Transit

КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Редуктор заднего моста Форд Транзит

Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit

Диагностика двигателя Форд Транзит

Бензиновый двигатель Форд Транзит

Подвеска жестких мостов Ford Transit

Механизм рулевой рейки Форд Транзит

Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит

Рулевое управление Форд Транзит

Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit

Система холодного пуска Форд Транзит

Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит

Системы бензинового двигателя Ford Transit

Сцепление Форд Транзит

Регулировка ТНВД Форд Транзит

Топливная система двигателя Ford Transit

Тормозная система Форд Транзит

Тормозные цилиндры Ford Transit

Тормозные колодки Форд Транзит

Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit

Турбокомпрессор Форд Транзит

Снятие и установка двигателя Форд Транзит

Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit

Задний мост Форд Транзит

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис